ЗНАКОМСТВО С ТЕХНОЛОГИЕЙ КОНСТАНТИНА КАЛЬДИНА!
Всего 20 минут,  что бы понять, нужен Вам данный семинар или нет.
МЕДИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

Эффективный руководитель
клиники.
Семинар для общемедицинских клиник.
Это должен знать каждый главный врач и
руководитель клиники!
НА КОГО ОРИЕНТИРОВАН СЕМИНАР?
  • Собственников клиник.
    Что приобретут: навыки постановки задач и критерии оценки наемных директоров и главных врачей.
    Результат – понимание того, как добиться от наемного директора и главного врача максимальной эффективности.
  • Директоров медицинских клиник и главных врачей.
    Что приобретут: четкие критерии и навыки эффективного управления лечебным учреждением.
    Результат – улучшение качества управления клиникой, изменения качества решений, рост выручки и прибыли для собственника клиники без потери в качестве медицинской помощи.
  • Инвесторов и врачей, планирующих открыть собственные клиники.
    Что приобретут: понимание рисков медицинского бизнеса.
    Результат – понимание технологий управления клиникой и понимание задач, которые следует ставить управляющим.
ГЛАВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СЕМИНАРА
• Увеличение выручки и чистой прибыли клиники без потери в качестве сегодня и в долгосрочной перспективе;

• Максимально эффективное использование ресурсов клиники;

• Передача управления наемному директору без ущерба для клиники.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СЕМИНАРА
Последние 12 лет (из 22 лет карьеры) Константин Кальдин занимается разработкой и практическим применением технологий подготовки эффективных директоров клиник и главных врачей.
Данный семинар – это показ технологий не только эффективного управления, но и технологий, обеспечивающих максимальную эффективность ключевых управленцев в здравоохранении. Семинар математический, а, значит, доказательный. Никакой воды, только математика, и только про управление клиникой.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1
ВВЕДЕНИЕ.
Ключевые компетенции «Номера 1» в управлении клиникой.
1. Что должен знать и уметь максимально эффективный наемный руководитель.
2. Постановка задач и контроль со стороны собственника клиники.
2
ДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ РОСТА КЛИНИКИ.
  1. «Точки роста клиники без дополнительных денежных вложений». Как правильно их искать? Формула, в которой заключены все точки роста.
  2. Абсолютно объективные и условно объективные показатели работы клиники – незаменимая классификация для принятия управленческих решений.
  3. Как рассчитать потенциал клиники по выручке (главная норма любой клиники).
  4. Эффективность использования мощности;
  5. Прайс-лист клиники: практика применения, управление стоимостью часа.
  6. Все виды ценообразования.
  7. Точки роста по загрузке врачей: оценка эффективности привлечения пациентов, оценка эффективности удержания пациентов.
  8. Как клиники кормят конкурентов.
  9. Разбор реальных кейсов.
3
КЛЮЧЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ.
4
Финансовая мотивация.
  1. Финансовая и нефинансовая мотивация – в чем ключевое отличие систем?
  2. Финансовая мотивация как модель инвестирования: главный критерий измеримость параметров эффективности сотрудника;
  3. Еще 3 важных критерия системы финансовой мотивации, отличие
  4. стандартов от целей;
  5. 7 законов (Kaldin Consulting) финансовой мотивации для лечебного
  6. учреждения;
  7. Классификация всех ошибок финансовой мотивации;
  8. Анализ неэффективных реальных систем финансовой мотивации, поиск
  9. ошибок;
  10. Как рассчитать объективный процент от выручки врача?
  11. Финансовая мотивация врачей;
  12. Финансовая мотивация администраторов;
  13. Финансовая мотивация младшего и среднего медицинского персонала;
  14. Финансовая мотивация сотрудников «без целей»;
  15. Финансовая мотивация главного врача;
  16. Финансовая мотивация наемного директора.
5
Бюджетирование клиники.
  1. Бюджетирование клиники как поиск точек роста в будущем;
  2. Планирование выручки;
  3. Нормирование затрат;
  4. Роль собственника в бюджетировании;
  5. Устранение кассовых разрывов;
  6. Как начать работать по бюджету прямо сейчас.
6
РЫНОК ТРУДА И ВРАЧИ «ЗВЕЗДЫ».
Лечебные учреждения нередко зависят от врачей «звезд». Поговорим о том, как снизить данную зависимость.
  1. Что такое «врач-звезда»? Определение. Настоящие и ненастоящие звезды.
  2. Как клиника создает «звезд».
  3. Как снизить зависимость от «звезд».
  4. Критерий идеального собеседования.
  5. Что лучше: растить своих врачей или брать «звезд».
7
БОНУС.
  1. Матрица Kaldin Consulting – универсальный инструмент выбора маркетинговой стратегии клиники.
  2. Ответы на все вопросы участников.
  3. Рассылка после семинара (презентация лектора, все документы, которые он показывал на семинаре).
Константин Кальдин
Консультант по управлению медицинскими учреждениями, Управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг», г. Москва;
  • Математик (МГУ им.М.Ломоносова) с реальным опытом управления медицинскими организациями, в том числе с большой филиальной структурой (с 2003г.)
  • С навыками как оперативного управления клиниками, так и реструктуризации и автоматизации бизнес-процессов клиник, разработки медицинских концепций, достижениями роста ДМС, ежегодного роста клиник от 18% до 50%, невзирая на кризисы.
  • Автор концепции медико-математического менеджмента, т.е. доказательных математических технологий по всем аспектам работы лечебного учреждения – от «диагностики эффективности» и «финансовой мотивации» до «маркетинга» и «проведения собеседований с персоналом». В данном случае «математика» - это не цифры, а строгие определения, корректное нормирование и доказательная база.
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР
Для оплаты по безналичному расчету укажите Ваш ИНН, или загрузите реквизиты.
Загрузить реквизиты.
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
По любым вопросам пишите нам на sashashlegel@yandex.ru, звоните 89182146688, а также подписывайтесь на нас в социальных сетях
Все фотографии и тексты принадлежат их владельцам и используются в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.
Made on
Tilda