ЗНАКОМСТВО С ТЕХНОЛОГИЕЙ КОНСТАНТИНА КАЛЬДИНА!
Всего 20 минут, что бы понять, нужен Вам данный семинар или нет.
Математика управления стоматологической клиникой.
Специальный уникальный продукт для стоматологических клиник, где на кейсе
3-ех кресельной клиники показана технология управления.
РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ:
НА КОГО ОРИЕНТИРОВАН СЕМИНАР:
  • Собственников стоматологических клиник.
  • Руководителей поликлиник, в составе которых есть стоматологические отделения
  • Врачей стоматологов, планирующих открыть клинику на 1-2-3 кресла
  • Инвесторов, которых уговаривают открыть клинику на 1-2-3 кресла
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СЕМИНАРА:
Меня зовут Константин Кальдин, более 20 лет я занимаюсь управлением лечебными учреждениями, развиваю технологии медико-математического менеджмента, более 10 лет обучаю руководителей клиник этим технологиям. Всегда утверждал, и буду утверждать, что технология управления не должна зависеть от размера стоматологической клиники (иначе сомнительно, что это технология). Но есть сегмент клиник, которых большинство – это стоматологические клиники на 1-3 кресла, подверженные особым типам рисков именно в силу своего «размера». Кроме того, в 99% случаев эти клиники созданы врачами, которые сами ведут приём пациентов, и у собственников нет времени посещать курсы по 2-3 дня. Но очень хотелось бы, чтобы математика управления в медицине была доступна и для них, ведь клиники на 1-3 кресла как ни парадоксально, самые сложные в управлении.

ИМЕННО ПОЭТОМУ:
1. Всего 1 или 2 дня.
2. Только о проблемах стоматологических клиник.
3. Технология показана на кейсе клинике в три кресла, но применить технологию можно на клинику с любым количеством кресел.
4. Проблемы, характерные только для стоматологических клиник.
5. Участники - только руководители стоматологических клиник. Это уникальный семинар строго для определенной аудитории.
Константин Кальдин
Консультант по управлению медицинскими учреждениями, Управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг», г. Москва;
  • Математик (МГУ им.М.Ломоносова) с реальным опытом управления медицинскими организациями, в том числе с большой филиальной структурой (с 2003г.)
  • С навыками как оперативного управления клиниками, так и реструктуризации и автоматизации бизнес-процессов клиник, разработки медицинских концепций, достижениями роста ДМС, ежегодного роста клиник от 18% до 50%, невзирая на кризисы.
  • Автор концепции медико-математического менеджмента, т.е. доказательных математических технологий по всем аспектам работы лечебного учреждения – от «диагностики эффективности» и «финансовой мотивации» до «маркетинга» и «проведения собеседований с персоналом». В данном случае «математика» - это не цифры, а строгие определения, корректное нормирование и доказательная база.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
На курсе нет никаких продаж!
Мы отвечаем на любой вопрос слушателя!
Часть 1. ТОЧКИ РОСТА ВЫРУЧКИ КЛИНИКИ НА 1-3 КРЕСЛА. КАК ДОБИТЬСЯ РОСТА ВЫРУЧКИ КЛИНИКИ
Краткое описание данного блока: Даже небольшое снижение выручки может быть критичным для небольшой клиники. В данной части мы рассмотрим технологию роста выручки клиники, не изменяя её цен и норм качества помощи.
Мы научимся рассчитывать потенциал клиники по выручке, и разберём по шагам действия, которые позволят приблизиться к нему.

1. Производственная структура клиники (как оптимально «рассадить» врачей разных специальностей). Совместители, безальтернативные врачи. Спасут ли клинику врачи-универсалы? Фактор врача-собственника (что мешает, что помогает).
2. Важность графика работы, и способы управлять им.
3. Что такое коэффициент использования мощности, и как им управлять?
4. Должна ли клиника сдавать 1 млн (1,5, 2) рублей с кресла? Почему данная «норма» является некорректной? Как правильно её рассчитать?
5. Расчёт потенциала клиники по выручке. «Идеальная» структура. Расчёт потенциала терапевта, хирурга, ортопеда, детского стоматолога, ортодонта, гигиениста.
6. В каком случае клинике необходим отдельный гигиенист? Математические условия.
7. 3D анализ эффективности работы: выручка, объёмы помощи, поток пациентов. Именно так ищутся точки роста.
8. Как управлять стоимостью часа работы врача?
9. Как управлять загруженностью клиники?
10. Разбор реального кейса клиники на 3 кресла.
Часть 2. КАК НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР
Краткое описание данного блока: Доля расходов в выручке для клиники в 1-3 кресла выше аналогичного показателя в клинике на 4-5 и более кресел. Поэтому отношение к расходам должно быть более, чем внимательным. В этой части разберём, как правильно относиться к расходам, и сделать так, чтобы часть расходов (например, премии) эффективно работали на рост выручки.

1. Как правильно учитывать расходы? Что такое «скрытые потери»? Как правильно их увидеть и сократить?
2. Фонд оплаты труда. Какой процент допустим для врачей? За что премировать сотрудников?
3. Регистратура. Обязанности, должностные инструкции, показатели, за которые следует премировать (и как).
4. Нужны ли клинике «кураторы лечения»?
5. Как добиться от младшего и среднего медицинского персонала выполнения стандартов? Как правильно их премировать?
6. Есть ли норма на долю расходных материалов от выручки?
7. Анализ неэффективных реальных систем финансовой мотивации, поиск ошибок.
8. Все вопросы разбираем на примере клиники на 3 кресла.
Часть 3. МАРКЕТИНГ. КАК ПРИВЛЕКАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ ПАЦИЕНТОВ
Краткое описание данного блока: Клиники на 1-3 кресла не имеют огромных бюджетов на маркетинг. Поэтому мы рассмотрим 2 вида маркетинга: при малом бюджете и без бюджета совсем.

1. Сколько денег оптимально тратить на внешний маркетинг?
2. Матрица Kaldin Consulting – универсальный инструмент выбора стратегии маркетинга и экономии средств собственников ЛПУ.
3. Борьба брендов: бренд врача и бренд клиники.
4. Ключевые инструменты внешнего маркетинга.
5. Самые эффективные бесплатные инструменты.
6. Акции: плюсы и минусы.
7. Интернет маркетинг: плюсы и минусы.
8. Бесплатные инструменты внешнего маркетинга.
9. Как правильно давать скидки?
10. Программы лояльности?
11. Стандарты сервиса.
12. Основные инструменты внутреннего маркетинга.
Часть 4. ОТВЕТЫ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ (ДО ПОСЛЕДНЕГО ВОПРОСА)

РАССЫЛКА
Все участники семинара получат рассылку, в которую входят:
1. Примеры должностных инструкций на все должности;
2. Стандарт работы администратора;
3. Презентация семинара;
4. Положение о премировании персонала;
5. Формы и примеры отчётности для поиска точек роста (в Excel с формулами);
6. Формы и примеры учёта доходов и расходов (в Excel с формулами).
ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами.
Время проведения с 09:45 до 20:00 *
Стоимость семинара: - 18 000 рублей
Загрузить реквизиты (при оплате по счету)
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Вебинар "5 фундаментальных принципов в управлении клиникой"
Вебинар "Проблемы маленьких клиник"
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на sashashlegel@yandex.ru, звоните 89182146688, а также подписывайтесь на нас в социальных сетях
Made on
Tilda