Комплексный аудит клиентского сервиса
Клиентский сервис в медицинских организациях обеспечивает персонализированное, быстрое и профессиональное обслуживание, создавая комфорт и доверие на каждом этапе взаимодействия с пациентом
Аудит позволяет решить такие задачи как:
  • Оценка качества обслуживания
    выявление сильных и слабых сторон в процессе взаимодействия с пациентами, включая время ожидания, точность информации и компетентность сотрудников.
  • Устранение проблем в коммуникации
    анализ каналов общения с пациентами (телефон, электронная почта, личные встречи) для улучшения оперативности и эффективности взаимодействия.
  • Повышение удовлетворенности пациентов
    выявление и устранение причин недовольства, улучшение лояльности и снижения уровня жалоб.
  • Оптимизация процессов и повышения эффективности
    улучшение внутренних процессов и внедрение лучших практик для снижения затрат, повышения производительности и ускорения обслуживания пациентов.
Вариант 1

Комплексный аудит клиентского сервиса в медицинских организациях

метод «Тайный покупатель и Аудит процессов клиентского опыта
1.Проведение аудита методом Тайный покупатель
  • Тайная заявка в организацию через интернет
  • Тайный звонок в колл-центр организации
  • Тайный пациент (оценка внутри организации)

2.Проведение аудита по разработке стратегии клиентского опыта в организации по 4 блокам работ Управление стратегией, управление персоналом, управление клиентским, опытом измерение результатов клиентского опыта.
  • Определения уровня качества сервиса по Модели Превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций.
  • Разработка стратегической карты развития клиентского опыта
  • Определения уровня клиентоориентированности организации и тестирование сотрудников
  • Определение дефицитов в области качества сервиса и построение карты пути пациента
  • Проведение Cust dev (не менее 5 пациентов) и создание карты пути пациента CJM (выводы после интервью)

Длительность очного аудита – от 2 дней до 7 дней (на объекте) в зависимости от объемов работ

Заказчик получает: стратегию по улучшению клиентского опыта и экспертное заключение в течении 14 дней с планом действий и картой развития клиентского сервиса по блокам работ

Если организация набирает или внедряет определенное количество критериев, то имеет право на пользование товарным знаком в публичных целях, как подтверждение внедрения модели сервиса.

Стоимость от 190 000 рублей
Вариант 2

Сопровождение и внедрение качества сервиса в медицинской организации

  • Разработка стандартов качества сервиса с оценочными критериями
  • Обучение медицинского и не медицинского персонала клиентскому сервису
  • Проведений сервисных собраний и инфосессий в области качества сервиса
  • Внедрение методологии обратной связи с пациентами
  • Обучение персонала работать с конфликтными ситуациями (Бизнес-игра "Жалоба как подарок")
  • Разработка и коррекция структуры качества сервиса
  • Определение четкого функционала ответственных по сервису
  • Определение мотивации и метрик измерения качества сервиса
  • Встреча 1 раз в в неделю онлайн с представителем заказчика по сервису в организации. Обсуждение деталей внедрения и постановка задача.

Стоимость от 150 000 рублей в месяц
(в зависимости от объема работ, срок внедрения не менее 8 месяцев)
Вариант 3
Корпоративная игра-тренажер "Жалоба как подарок"
Игра-тренажёр поможет в легкой форме узнать и потренировать 96 техник для решения жалоб Клиентов
Почему игра-тренажер лучший инструмент для обучения?
Результаты игры "Жалоба-подарок"
В основе игры лежит методология 8-ми шагового алгоритма по работе с жалобой Клауса Мёллера и Джанелл Барлоу
Участники поймут, как работать с претензиями клиента на эмоциональном и материальном уровнях.

Выявят и разберут основные ошибки работы с жалобой Клиента, поймут, что такое конфликтогены.

Научатся благодарить клиента за жалобу, извиняться и задавать уточняющие вопросы, не раздражая недовольного Клиента.
Найдут новые идеи для совершенствования бизнес-процессов
и повышения уровня клиентоориентированности в компании.

Стоимость
130 000 рублей (1 день)
Вариант 4
Индивидуальная разработка стандартов

Индивидуально разработаем стандарты качества сервиса с оценочными критериями именно под Вашу организацию
Стоимость от 100 000 рублей
Анна Матвеева
Эксперт в области управления качеством сервиса в санаторно-курортных и медицинских организациях
  • Автор телеграмм - канала "Здоровый сервис"
  • Генеральный директор "Институт качества сервиса и консалтинга"
  • Автор «Модели превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций»
  • Единственный методолог-организатор системы менеджмента качества и системного
  • управления качеством сервиса в санаторно-курортных и медицинских организациях.
  • Официальный партнер Институт Качества Сервиса в России
  • Сертифицированный специалист по управлению клиентским опытом и обратной связью (голосом клиента - VOC)
  • Сертифицированный асессор Европейского фонда управления качеством (EFQM) версия 2020
  • Победитель в единственной в России премии по клиентскому опыту CX Worlds awards, в номинации «Лучшие инновации в клиентском опыте — Инновационные методы совершенствования бизнес-процессов компании»
  • Преподаватель РУДН
  • Автор статей и спикер научно-практических конференций

МОСКВА
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ:
Для оплаты по безналичному расчету, пожалуйста, загрузите реквизиты и мы пришлем Вам счет и договор
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Made on
Tilda