1.Проведение аудита методом Тайный покупатель - Тайная заявка в организацию через интернет
- Тайный звонок в колл-центр организации
- Тайный пациент (оценка внутри организации)
2.Проведение аудита по разработке стратегии клиентского опыта в организации по 4 блокам работ Управление стратегией, управление персоналом, управление клиентским, опытом измерение результатов клиентского опыта.
- Определения уровня качества сервиса по Модели Превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций.
- Разработка стратегической карты развития клиентского опыта
- Определения уровня клиентоориентированности организации и тестирование сотрудников
- Определение дефицитов в области качества сервиса и построение карты пути пациента
- Проведение Cust dev (не менее 5 пациентов) и создание карты пути пациента CJM (выводы после интервью)
Длительность очного аудита – от 2 дней до 7 дней (на объекте) в зависимости от объемов работ
Заказчик получает: стратегию по улучшению клиентского опыта и экспертное заключение в течении 14 дней с планом действий и картой развития клиентского сервиса по блокам работЕсли организация набирает или внедряет определенное количество критериев, то имеет право на пользование товарным знаком в публичных целях, как подтверждение внедрения модели сервиса.
Стоимость от 190 000 рублей