Мифы медицинского маркетинга

Эфир в записи
На эфире обсудили, как на самом деле работает продвижение клиник и какие ошибки допускают даже опытные руководители.
А также получили следующую информацию:
  • Чек-лист ввода в должность маркетолога
  • Как сделать акцию эффективной. Уникальная модель разработки акции
  • Метрики эффективной работы маркетолога
  • Чек-лист администратора для успешной консультации пациента
  • Почему маркетолог много работает, но не приносит результат?
Галина Ксензова
  • Российский Топовый Медицинский маркетолог
  • Эксперт в области медицинского менеджмента
  • Исполнительный директор АО «Медбэнк» - медицина для жизни и бизнеса
  • Основатель медицинского центра: «Гуру телемед»- телемедицинские технологии
  • Спикер федеральных медицинских конференций: Медрокет, Skillmed
  • Эксперт РБК.
  • Автор книги: «Эффективный маркетинг в медицине»
  • Член российской Гильдии маркетологов
  • Более 15 лет работает в медицинской отрасли.
  • Опыт работы: 100+ медицинских центров по всей России.
ПАРТНЕРЫ ЭФИРА:
АКТУАЛЬНОЕ ДЛЯ ВАС:
Красноярск. 5-6 июня: IX Форум частной медицины Сибири
Для владельцев и топ-менеджеров клиник
Первый день — стратегические сессии. Выступление
приглашенных спикеров на актуальные темы частной медицинской деятельности.
Выступление Г. Ксензовой: 15:30 – 16:00 «Новые решения в автоматизации клиники – как решение кадрового дефицита»
Второй день —работа по секциям, мастер-классы, круглые столы.
10:00 – 14:00 «Просчитываем финансовую модель клиники» - Галина Ксензова
ПРОГРАММА И РЕГИСТРАЦИЯ
7 - 8 июня Красноярск: Курс-практикум "Стратегия развития клиники"
✔ Как управлять работой клиники и точно знать к какому результату клиника придет через 1, 2, 3 года?
✔Как достичь роста прибыли?
✔Что такое точки роста клиники и как их включать на максимум?
✔Сколько всего каналов продаж, формирующих выручку и как заставить их работать эффективно на 100%
💡 Формат: 50% практики!
ПРОГРАММА И РЕГИСТРАЦИЯ
Эфир бесплатный. Необходима регистрация.
Даю согласие на обработку своих персональных данных.
Made on
Tilda