До сегодняшнего дня о телемедицине мы знали только то, что это дистанционная консультация иногороднего пациента с целью привлечения его в клинику.
А сегодня понимаем, что на таком продукте «далеко не уедешь», потому он и не прижился в клиниках.
Нужен принципиально новый продукт, даже не продукт, а система поддержки пациента и врача 24/7. Система способная обеспечить раннюю диагностику. Звучит странно, но как оказалось осуществимо.
Телемедицина - это инструмент, который позволяет решить задачи:Для пациента:1. Ранняя диагностика
2. Доступная медицина с любой точки 24/7
3. Прозрачность протокола лечения
Для клиники:1. Кадровый дефицит
2. Снижение себестоимости
3. Системный контакт с пациентом
Медицина своим развитием держит курс на профилактику, но как ее эффективно реализовать в текущих условиях, когда у пациента нет дисциплины, а у клиники нет ресурса, что бы постоянно контактировать со всеми пациентами.
Разобрали на прямом эфире:- Что нового в законодательстве по вопросу дистанционной медицины?
- Как регулировать качество оказания медицинской услуги дистанционно?
- Какие услуги сегодня можно оказывать дистанционно и как сделать их востребованными?
- Как увеличивать выручку клиники на телемедицинских продуктах?