Свяжитесь со мной.
2 марта 2024 г.Краснодар

Стратегии медицинского маркетинга.
Семинар для собственников и руководителей
медицинских и стоматологических клиник.
Курс разработан специально для собственников и руководителей клиник, таким образом чтобы раскрыть принципы работы клиники и всегда находить точки роста вашего бизнеса и способы их реализации.
Представляем вашему вниманию Курс «Стратегии медицинского маркетинга», который раз и навсегда откроет для Вас удивительные возможности медицинского маркетинга и позволит Вашей клинике ставить и достигать самые амбициозные цели.
На курсе вы сможете структурно систематизировать самые важные аспекты управления пациентопотоком и каналами продаж медицинских услуг, а также поймете степень влияния маркетолога на работу клиники и какие задачи ему посильно решать без вашего постоянного контроля.
Курс позволяет решить такие проблемы как:
  • Непредсказуемость результата от работы маркетинга.
  • Отсутствие прозрачности в работе маркетинга.
  • Отсутствие системности в работе с пациентами всех служб клиники.
  • Невозможность планирования. Стихийность пациентопотока и выручки.
Для кого семинар:
  • Собственник клиники
  • Директор, управляющий клиники
  • Маркетолог
Галина Ксензова

Автор и ведущая курса.

  • Предприниматель
  • Медицинский маркетолог
  • Консультант, спикер
  • 16 лет – опыт работы в медицинском маркетинге
  • Автор книги «Эффективный маркетинг в медицине»
  • Основатель «Гуру Трейд» - официальный поставщик медицинского оборудования, мебели и расходных материалов
  • Основатель «Гуру Телемед» - проведение предрейсовых медосмотров с использованием телемедицины
Программа семинара:
  • Тот самый маркетолог.
    • Мифы медицинского маркетинга. Ожидание и реальность: почему маркетолог так часто не оправдывает ожидания собственника?
    • Как не ошибаться при найме маркетолога. Формируем задачи индивидуально под свою клинику.
    • Метрики работы маркетолога.
    • Чек лист введения в должность. Что должен знать маркетолог, чтобы привести клинику к победе.
    1
  • Управление пациентопотоком клиники.
    • Х3 к выручке: как эффективно работать с клиентской базой
    • Сервис в медицине
    • Точки контакта: как сделать так, чтобы все вокруг работало на рост клиники
    • Каналы продаж: сколько их на самом деле
    2
  • Аналитика и стратегия.
    • Аналитика: как найти точки роста клиники.
    • Ключевые финансовые показатели: о чем молчат цифры
    • Стратегия развития: как разработать настоящий план победы и реализовать его
    3
  • Продуктовый портфель клиники.
    • Оптимизация продуктового портфеля. Концепция ликвидности каждой медицинской услуги
    • Кросс-маркетинг: вместе больше или как стать незаменимым для своих пациентов
    • Практические кейсы
    4
СТОИМОСТЬ
15 000 рублей
2 и более участника от клиники
скидка 10%
ГДЕ И КОГДА
КРАСНОДАР 02 марта 2024 г.
10.00 - 18.00

Оставить заявку на семинар
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Для оплаты по безналичному расчету загрузите реквизиты пожалуйста и мы пришлем Вам счет и договор.
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
 Контакты
+7 918 214 66 88
sashashlegel@ya.ru


Made on
Tilda