Курс разработан специально для собственников и руководителей клиник, таким образом чтобы раскрыть принципы работы клиники и всегда находить точки роста вашего бизнеса и способы их реализации.
Представляем вашему вниманию Курс «Стратегии медицинского маркетинга», который раз и навсегда откроет для Вас удивительные возможности медицинского маркетинга и позволит Вашей клинике ставить и достигать самые амбициозные цели. На курсе вы сможете структурно систематизировать самые важные аспекты управления пациентопотоком и каналами продаж медицинских услуг, а также поймете степень влияния маркетолога на работу клиники и какие задачи ему посильно решать без вашего постоянного контроля.
Курс позволяет решить такие проблемы как:
Непредсказуемость результата от работы маркетинга.
Отсутствие прозрачности в работе маркетинга.
Отсутствие системности в работе с пациентами всех служб клиники.
Невозможность планирования. Стихийность пациентопотока и выручки.
Для кого семинар:
Собственник клиники
Директор, управляющий клиники
Маркетолог
Галина Ксензова
Автор и ведущая курса.
Предприниматель
Медицинский маркетолог
Консультант, спикер
16 лет – опыт работы в медицинском маркетинге
Автор книги «Эффективный маркетинг в медицине»
Основатель «Гуру Трейд» - официальный поставщик медицинского оборудования, мебели и расходных материалов
Основатель «Гуру Телемед» - проведение предрейсовых медосмотров с использованием телемедицины
Программа семинара:
Тот самый маркетолог.
Мифы медицинского маркетинга. Ожидание и реальность: почему маркетолог так часто не оправдывает ожидания собственника?
Как не ошибаться при найме маркетолога. Формируем задачи индивидуально под свою клинику.
Метрики работы маркетолога.
Чек лист введения в должность. Что должен знать маркетолог, чтобы привести клинику к победе.
1
Управление пациентопотоком клиники.
Х3 к выручке: как эффективно работать с клиентской базой
Сервис в медицине
Точки контакта: как сделать так, чтобы все вокруг работало на рост клиники
Каналы продаж: сколько их на самом деле
2
Аналитика и стратегия.
Аналитика: как найти точки роста клиники.
Ключевые финансовые показатели: о чем молчат цифры
Стратегия развития: как разработать настоящий план победы и реализовать его
3
Продуктовый портфель клиники.
Оптимизация продуктового портфеля. Концепция ликвидности каждой медицинской услуги
Кросс-маркетинг: вместе больше или как стать незаменимым для своих пациентов
Практические кейсы
4
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР
СТОИМОСТЬ
15 000 рублей 2 и более участника от клиники скидка 10%
ГДЕ И КОГДА
КРАСНОДАР 02 марта 2024 г. 10.00 - 18.00
Оставить заявку на семинар
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных