Свяжитесь со мной.
Стратегии медицинского маркетинга.
Курс-практикум для собственников и руководителей
медицинских и стоматологических клиник.
18 - 19 мая Москва
Особенность курса в том, что он разработан специально для собственников и руководителей клиник, а потому здесь мы изучаем управленческий медицинский маркетинг в комплексе общей стратегии развития клиники.
Представляем вашему вниманию Курс «Стратегии медицинского маркетинга», который раз и навсегда раскроет для собственника клиники реальные возможности маркетинга в медицине.
Сколько всего каналов продаж, формирующих выручку и за счет чего заложить их рост в стратегии развития клиники? Без «воды» пошагово разберем все факторы, влияющие на эффективную работу клиники.
Автор курса щедро делится практическими кейсами, полученными в ходе 15 лет работы медицинским маркетологом.

Особое внимание уделим формированию эффективной команды управления пациентопотоком клиники (руководитель - главный врач - маркетолог): роль каждого участника и метрики эффективности.
Важной частью курса – является практика, где с каждым участником будет отработана методология расчета точек роста клиники, расчет эффективности акций, прогнозирование результата активностей.
Абсолютным эксклюзивом курса является авторская методология оптимизации продуктового портфеля, что позволяет быстро увеличить выручку клиники, только за счет перекомпоновки услуг. Также на практике с каждым участником отработаем разработку и расчет эффективности новой услуги.
Курс позволяет решить такие проблемы как:
  • Непредсказуемость результата от работы маркетинга.
  • Отсутствие прозрачности в работе маркетинга.
  • Отсутствие системности в работе с пациентами всех служб клиники.
  • Невозможность планирования. Стихийность пациентопотока и выручки.
Для кого семинар:
  • Собственник клиники
  • Директор, управляющий клиники, главный врач
  • Маркетолог
Галина Ксензова

Автор и ведущая курса.

  • Член Российской Гильдии Маркетологов
  • Медицинский маркетолог
  • Предприниматель
  • Консультант, спикер
  • 16 лет – опыт работы в медицинском маркетинге
  • Автор книги «Эффективный маркетинг в медицине»
  • Основатель «Гуру Трейд» - официальный поставщик медицинского оборудования, мебели и расходных материалов
  • Основатель «Гуру Телемед» - проведение предрейсовых медосмотров с использованием телемедицины
День 1 - "ТОЧКИ РОСТА ВАШЕЙ КЛИНИКИ"
Программа семинара:
  • Часть 1. Маркетолог и его роль в развитии клиники.
    • Мифы медицинского маркетинга. Ожидание и реальность: почему маркетолог так часто не оправдывает ожидания собственника?
    • Как не ошибаться при найме маркетолога. Формируем задачи индивидуально под свою клинику.
    • Метрики работы маркетолога.
    • Чек лист введения в должность. Что должен знать маркетолог, чтобы привести клинику к победе.
    1
  • Часть 2: Точки роста клиники.
    • Аналитика: как найти точки роста клиники
    • Каналы продаж: сколько их на самом деле
    • Акция и условия ее эффективности
    • Пациентопоток и как с ним работать. Работа с клиентской базой
    • Точки контакта: как сделать так, чтобы все вокруг работало на рост клиники
    • Сервис в медицине
    2
  • Часть 3: Практика.
    Расчет точек роста клиники.
    Потребность в увеличении выручки должна четко определять ресурс, за счет которого выручка растет. Основная ошибка клиник – это неверное определение самого ресурса для роста выручки, что и влечет за собой неверные действия и как следствие, отсутствие результата.
    Поэтому важно научиться определять РЕСУРС роста клиники: услуга, ее емкость и возможность ее оказания в необходимом объеме в период времени.
    Такой ресурс – называется «ТОЧКА РОСТА».
    На практике научимся:
    • Находить очевидные и неочевидные точки роста клиники. Чаще всего они лежат на поверхности. Нужно только применить математику.
    • Составим шаблон, которым можно пользоваться на постоянной основе и находить новые точки роста для клиники.
    3
  • Часть 4: Практика.
    Расчет эффективности акции. Прогноз результата. Рентабельность.
    Для быстрого увеличения выручки может быть применена акция.
    Научимся выгодно запускать акцию:
    • Просчет эффективности. Превентивно воздействовать на изменения в рентабельности
    • Прогнозировать результат
    • Формировать факторы, влияющие на эффективность акции.
    • Отцифровывать ожидания от акции.
    Получаем:
    • Формулу расчета, которую можно применить к любой акции и оперативно рассчитать: выгодно запускать акцию или нет.
    • Чек лист для эффективного запуска акции
    4
День 2 - "АНАЛИТИКА И СТРАТЕГИЯ"
Программа семинара:
  • Часть 1: Аналитика и стратегия.
    • Ключевые финансовые показатели: о чем молчат цифры.
    • Точки контроля клиники: оперативная отчетность маркетолога.
    • Аудит клиники. Как найти точку старта и отцифровать цель клиники на период.
    • Стратегия развития: как разработать настоящий план победы и реализовать его
    1
  • Часть 2: Продуктовый портфель клиники и его возможности.
    • Оптимизация продуктового портфеля. Концепция ликвидности каждой медицинской услуги
    • Кросс-маркетинг: вместе больше или как стать незаменимым для своих пациентов
    • Практические кейсы
    2
  • Часть 3: Практика.
    Увеличиваем пациентопоток за счет продуктового портфеля.
    Точка роста клиники за счет услуги: основной или второстепенной. Анализ продуктового портфеля позволяет точно определять медицинские услуги для продвижения таким образом, чтобы они тянули за собой наверх основные услуги клиники. Какая услуга валообразующая, а какая второстепенная?
    Научимся
    •  Оптимизировать продуктовый портфель.
    • Сегментировать услуги по категориям: рентабельность и эффективность продаж.
    • Создадим карту услуг клиники, благодаря которой клиника может легко ориентироваться при планировании акции или рекламной кампании: какие услуги ей выгодно продвигать?
    3
  • Часть 4: Практика.
    Разработка и расчет эффективности кросс-продукта.
    Создание настоящего эффективного кросс-продукта
    • Моделирование продукта
    • Прототип продукта
    • Прогноз и расчет эффективности продаж
    • Техническая карта продукта
    • Дорожная карта продукта
    Участники получают готовые шаблоны расчета и моделирования медицинской услуги, благодаря которым результат от продаж становится прогнозируемым и прозрачным.
    4
СТОИМОСТЬ
1 любой день участия - 20 000 рублей
2 дня - 32 000 рублей
ГДЕ И КОГДА
МОСКВА - 18 - 19 мая 2024 г. (Только для стоматологий) ул. Щукинская, 2 Учебный центр S.T.I.dent
ЕКАТЕРИНБУРГ - 25 - 26 октября 2024 г. (Стоматологии и мед.центры)
КРАСНОДАР 29 - 30 ноября 2024 г. (Стоматологии и мед.центры)
Продолжительность с 10.00 до 18.00

Оставить заявку на семинар
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Для оплаты по безналичному расчету загрузите реквизиты пожалуйста и мы пришлем Вам счет и договор.
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ В МОСКВЕ
18 - 19 мая 2024 г. с 10.00 до 18.00
г. Москва, ул. Щукинская, 2
Учебный центр S.T.I.dent

 Контакты
+7 918 214 66 88
sashashlegel@ya.ru


Made on
Tilda