Это инструмент для создания эффективной системы управления клиникой, ориентированной на рост и улучшение качества обслуживания пациентов.
Обучающий вебинар по закупкам для руководителей медицинских и стоматологических клиник
Акции и скидки в медицинских клиниках-добро или зло? Как их провести корректно и без последствий для бюджета-читайте статью
В статье раскрываются основные принципы организации PR-кампаний для медицинских клиник, включая разницу между PR и рекламой, важность репутационного PR, стратегию работы с медиа и ошибки, которых стоит избегать. Рассматривается, как системный подход и подготовка клиники помогают создать положительный имидж и добиться долгосрочных результатов.
Почему собственнику клиники важно разбираться в маркетинговой стратегии для успешного развития бизнеса? Читать в статье
Как увеличить выручку с помощью продуктов телемедицины,как продавать телемедицину в своей клинике, организация телемедицины в клинике
Телемедицина. Новое в законе. Новые услуги.
Полезное видео для медицинских маркетологов и руководителей медицинских учреждений прежде, чем запускать рекламную кампанию
Маркетолог для медицинской клиники — не просто рекламист, а стратегический партнер, который привлекает пациентов и повышает прибыль. Узнайте, как найти и мотивировать специалиста, чтобы ваши маркетинговые вложения приносили максимум результата.