Комплексный маркетинговый аудит клиники для повышения эффективности привлечения пациентов и роста вашего бизнеса
Этот процесс позволит увидеть, что работает эффективно, а что требует доработки, и даст конкретные рекомендации для оптимизации работы на всех уровнях.
Маркетинговый аудит — это комплексная оценка текущих маркетинговых стратегий, процессов привлечения и удержания пациентов, а также всех точек взаимодействия с ними. Он позволяет выявить скрытые возможности для улучшения маркетинга, оптимизировать существующие каналы продаж и увеличить клиентскую лояльность. Результаты аудита помогут не только улучшить финансовые показатели клиники, но и повысить качество обслуживания, обеспечив долгосрочное и эффективное взаимодействие с пациентами.
Для чего нужен маркетинговый аудит компании?
Поиск точек роста клиники и пути их реализации: внешние точки (каналы продаж без использования ресурсов клиники) и внутренние (привлечение дополнительного пациентопотока с использованием ресурсов клиники)
Выявление каналов продаж и разработка запуска каждого канала, пути развития
Проработка всех точек контакта клиники
Анализ пациентопотока: сегментация, выявление эффективности работы каналов коммуникации (социальные сети, сайт, реклама, рассылки, обзвон и тд) в привлечении и удержании пациентов
Выявление сильных и слабых сторон на каждом участке работы клиники
Определение емкости клиники
План работ
3 рабочих дня
Сбор данных для анализа
На этом этапе направляется список данных, необходимых для анализа. Заказчик имеет право дополнить список данных при необходимости по согласованию с Исполнителем. Данные предоставляются в электронном виде
1-2 дня
Личный визит в клинику
Цель визита: 1. оценка логистики пациентопотока 2. оценка программного обеспечения 3. оценка работы регистратуры/контактного центра оценка точек контакта клиники
30 мин на 1 интервью
Интервью с сотрудниками Собственник, управляющий, маркетолог, старшая м/с, бухгалтер, регистратура, зав.отделения (по ведущим профилям), некоторые доктора при необходимости
Список сотрудников уточняется в процессе работы. Интервью возможно в режиме онлайн, а также в режиме личной встречи
1 месяц
Презентация аудита
Максимальный срок выполнения работы: 1 месяц. Презентация аудита с подробными комментариями по каждому пункту. Обсуждение. Ответы на вопросы
1 месяц
Консультация по итогам презентации
Этап сопровождения необходим для качественного внедрения инструментов маркетинга, согласованных на этапе сдачи стратегии.
Структура работы
Контрольные показатели анализа маркетинговой деятельности
SWOT анализ
Стратегия развития клиники
Точки роста клиники(внешние и внутренние)
Целевые показатели развития по отделениям
Анализ целевой аудитории
Каналы продаж
Позиционирование
Центры ответственности за выполнение стратег
Шаблоны для организации операционного маркетинга
Шаблоны для контроля эффективности работы
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ АНАЛИЗА РАБОТЫ
Галина Ксензова
Эксперт в области маркетинга медицинских услуг
Автор книги "Эффективный маркетинг в медицине. Готовые решения для продвижения медицинской клиники"
Член Российской Гильдии Маркетологов
Спикер медицинских конференций Медрокет и Скиллмед, Школа Медицинского Бизнеса. Начинала свой путь в федеральной офтальмологической клинике «Три-З» в Краснодаре, клинике репродукции «Эмбрио» (Краснодар), возглавляла департамент маркетинга федеральной сети лабораторий «Ситилаб» в Москве.
Специалист по внедрению телемедицинских услуг в клиниках
Предприниматель
МОСКВА
УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА:
Маркетинговый консалтинг
Предоплата 100% Договор на оказание услуг консалтинга По итогам выполнения предоставляется акт выполненных работ
Маркетинговый план развития клиники Маркетинговые мероприятия для достижения целевых показателей клиники Задачи маркетинга в разрезе каждого канала продаж Программа действий для реализации маркетингового плана