Сервис - это комплексный процесс, а не просто набор действий, таких как подача чая или кофе
Комплескная система управления качеством сервиса - важнейший инструмент в арсенале собственника, топ-менеджера или руководителя клиентского департамента или администратора.Вы сможете понять и проанализировать клиентский опыт вашей организации, выявить барьеры и способы их устранения. Пройдя наш курс, вы убедитесь, что путь последовательного повышения качества сервиса — ваш самый короткий и уверенный путь к успеху. СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ >>
в результате курса вы получите:
Стратегию развития Вашего сервиса: На курсе мы изучим инструменты для построения стратегии улучшения сервиса и повышения конкурентоспособности. Как перестроить мышление персонала и научиться внедрять Wow - фишки
Стандарты качества сервиса: На курсе мы научимся диагностировать свой сервис, создавать и внедрять стандарты качества, что поможет стандартизировать процессы и улучшить сервис.
Управление ожиданиями Вашего пациента : Вы будете правильно собирать и анализировать отзывы пациентов, что позволит оперативно выявлять и решать проблемы.
Непобедимое оружие в конкурентной борьбе за сердца и кошельки (одно без другого невозможно) Ваших клиентов
для кого курс
Директора
Руководителя службы сервиса
Собственника
Старшего администратора
Управлящего
Санатории
SPA - салоны
Медицинские центры
Косметологии
Стоматологические клиники
кому актуально
полезен для сферы услуг
Пошаговое руководство по построению системы сервиса
Конкретные алгоритмы и методики для управления лояльностью пациентов
Развитие навыков для построения колл-центра и других ключевых сервисных функций по международным стандартам качества
Готовые инструменты и чек-листы для внедрения клиентского сервиса в медицинской практике
Понимание как работать с отзывами, управлять ожиданиями и повышать уровень удовлетворенности
Как превратить хейтера в фаната. Алгоритмы ответов на отзывы
Формула расчета потерянных пациентов в разрезе жалоб (методология расчета)
Учимся слышать пациентов. Типология и классификация отзывов пациентов.
Детальный разбор опросов пациентов
Основные метрики качества сервиса. Влияния уровня лояльности (NPS) пациентов на прибыл организации.
Домашнее задание №3
Создать опрос для пациентов в разных точках контакта
Определить точки роста на пути пациента
Внедрить инструменты обратной связи
Решений бизнес-кейсов
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
1
2
3
4
17 мая
4 МОДУЛЯ с практическими заданиями
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
4. только для VIP тарифа
24 мая с 10:00 до 13:00
Индивидуальная оценка экспертом уровня качества сервиса Вашей клиник по 4- уровням Модели превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций
Экспресс-игра в "Тапках клиента" и построение стратегии и плана улучшений сервиса.
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
1
2
3
4
24 мая
Основатель "Института качества сервиса и консалтинга"
Автор «Модели превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций»
Единственный методолог-организатор системы менеджмента качества и системного управления качеством сервиса в санаторно-курортных и медицинских организациях.
Успешные кейсы и рекомендации
Официальный партнер Институт Качества Сервиса в России
Сертифицированный специалист по управлению клиентским опытом и обратной связью (голосом клиента - VOC)
Сертифицированный асессор Европейского фонда управления качеством (EFQM) версия 2020
Победитель в единственной в России премии по клиентскому опыту CX Worlds awards, в номинации «Лучшие инновации в клиентском опыте — Инновационные методы совершенствования бизнес-процессов компании»
Автор статей и спикер научно-практических конференций, преподаватель РУДН
Автор телеграмм - канала "Здоровый сервис"
Эксперт в области управления качеством сервиса в санаторно-курортных и медицинских организациях
Анна матвеева
ЭКСПРЕСС-ИГРА "ЖАЛОБА-ПОДАРОК"
В основе игры лежит методология 8-ми шагового алгоритма по работе с жалобой Клауса Мёллера и Джанелл Барлоу.
Участники поймут:
Как работать с претензиями клиента на эмоциональном и материальном уровнях
Выявят и разберут основные ошибки работы с жалобой Клиента, поймут, что такое конфликтогены
Научатся благодарить клиента за жалобу, извиняться и задавать уточняющие вопросы, не раздражая недовольного Клиента
Найдут новые идеи для совершенствования бизнес-процессов
и повышения уровня клиентоориентированности в компании.
Книга А. матвеевой и и. довганя "Здоровый сервис: как сделать клиента счастливым, а бренд – успешным"
5 причин прочитать:
Авторы имеют многолетний опыт управления и работы с качеством сервиса в медицинских и оздоровительных организациях.
Содержит подробные и понятные схемы и таблицы.
Вы сможете проанализировать клиентский опыт организации и работу персонала.
Книга поможет выстроить комплексную систему управления качеством сервиса в вашей организации.
Будет полезна собственникам, топ-менеджерам, руководителям и сотрудникам клиентского департамента, департамента по работе с обратной связью в медорганизациях, санаториях и смежных отраслях.
3 модуля
Участие в Zoom до 3-х участников от клиники
Лайт
25 000 ₽
Все что в тарифе ЛАЙТ
Практические домашние задания к каждому модулю с комментариями от эксперта
Доступ к записи курса на 2 месяца
Чат с участником и экспертом
Электронная книга эксперта “Здоровый сервис, как сделать клиента лояльным, а бренд успешным”