Базовый онлайн-курс: теория + практика
СОЗДАНИЕ УНИКАЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА
Научитесь создавать лучший сервис в вашей клинике!
СТАРТ 27 ФЕВРАЛЯ
ONLINE LIFE
Сервис - это комплексный процесс, а не просто набор действий, таких как подача чая или кофе
Комплескная система управления качеством сервиса - важнейший инструмент в арсенале собственника, топ-менеджера или руководителя клиентского департамента или администратора.Вы сможете понять и проанализировать клиентский опыт вашей организации, выявить барьеры и способы их устранения.
Пройдя наш курс, вы убедитесь, что путь последовательного повышения качества сервиса — ваш самый короткий и уверенный путь к успеху.
в результате курса вы получите:
Стратегию развития Вашего сервиса:
На курсе мы изучим инструменты для построения стратегии улучшения сервиса и повышения конкурентоспособности.
Как перестроить мышление персонала и научиться внедрять Wow - фишки
Стандарты качества сервиса:
На курсе мы научимся диагностировать свой сервис, создавать и внедрять стандарты качества, что поможет стандартизировать процессы и улучшить сервис.
Управление ожиданиями Вашего пациента : Вы будете правильно собирать и анализировать отзывы пациентов, что позволит оперативно выявлять и решать проблемы.
Непобедимое оружие в конкурентной борьбе за сердца и кошельки (одно без другого невозможно) Ваших клиентов
для кого курс
Директора
Руководителя службы сервиса
Собственника
Старшего администратора
Управлящего
Санатории
SPA - салоны
Медицинские центры
Косметологии
Стоматологические клиники
кому актуально
полезен для сферы услуг
Пошаговое руководство по построению системы сервиса
Конкретные алгоритмы и методики для управления лояльностью пациентов
Развитие навыков для построения колл-центра и других ключевых сервисных функций по международным стандартам качества
Готовые инструменты и чек-листы для внедрения клиентского сервиса в медицинской практике
Понимание как работать с отзывами, управлять ожиданиями и повышать уровень удовлетворенности
Электронная книга эксперта “Здоровый сервис, как сделать клиента лояльным, а бренд успешным”
научитесь новым практикам
Участие в Zoom до 3-х участников от клиники
Общение с экспертом и участниками курса в отдельном чате в Телеграм
Практические домашнее задание с разбором на следующей встрече задания
как организован курс
Доступ к записи курса в течении 2 месяцев
Электронный сертификат о прохождении курса
Обратная связь от эксперта по домашним заданиям
4 МОДУЛЯ с практическими заданиями
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Из чего состоит система сервиса
Модуль 4
Детальный разбор структуры управления качества сервиса
Как построить грамотно колл-центр по стандартам качества
Чек-лист для каждого сотрудник службы качества и клиентского сервиса
1. Введение в систему сервиса
Чек-листы для работы ответственных по сервису в медицинской организации
Роль и распределения функционала по сервису (детальный разбор)
Как запустить сарафанное радио о клинике и создавать Wow - эффекты
Модели сервиса и история возникновения сервиса
Что такое диагностика качества сервиса?
Момент истины. Определение слепых зон в сервисе. По шаговый план разработки стандартов качества сервиса
Разница понятий клиентоориентированность и клиентоцентричность
Домашнее задание №1
Построить структуру качества сервиса на базе своей клиник и прописать функционал
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
1
2
3
4
27 февраля
4 МОДУЛЯ с практическими заданиями
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Лояльный сотрудник = лояльный пациент. Анкетирование сотрудников на лояльность и клиентоориентированность. Что важно увидеть?
Модуль 4
2. Перестройка мышления сотрудников на клиент ориентированное. Внедрение культуры превосходного сервиса
Детальный разбор проведения сервисных собраний. Алгоритм подготовки к сервисному собранию. Периодичность и выбор темы.
Пошаговый план разработки стандартов качества сервиса:
  • Блок-схемы процессов качества сервиса
  • Карты коммуникаций для каждого подразделения с речевыми модулями
  • Разбор коммуникации в мессенджерах
  • Продающие скрипты
Домашнее задание №2
  • Провести анкетирование на лояльность и клиент-ориентированность сотрудников
  • Построить стандарт качества сервиса с оценочными критериями для одного из подразделений
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
1
2
3
4
2 марта
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
4 МОДУЛЯ с практическими заданиями
Как построить систему управления голосом пациента?
Модуль 4
Программы лояльности (какие бывают и эффективность)
3. Система управление обратной связью и ожиданиями от пациентов. Ключевые метрики клиентского опыта.
Экспресс - игра "Жалоба как подарок" (разбор кейсов)
План действия в области качества сервиса
Как превратить хейтера в фаната. Алгоритмы ответов на отзывы
Формула расчета потерянных пациентов в разрезе жалоб (методология расчета)
Учимся слышать пациентов. Типология и классификация отзывов пациентов.
Детальный разбор опросов пациентов
Основные метрики качества сервиса. Влияния уровня лояльности (NPS) пациентов на прибыл организации.
Домашнее задание №3
  • Создать опрос для пациентов в разных точках контакта
  • Определить точки роста на пути пациента
  • Внедрить инструменты обратной связи
  • Решений бизнес-кейсов
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
1
2
3
4
5 марта
4 МОДУЛЯ с практическими заданиями
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
4. только для VIP тарифа
Индивидуальная оценка экспертом уровня качества сервиса Вашей клиник по 4- уровням Модели превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций
Экспресс-игра в "Тапках клиента" и построение стратегии и плана улучшений сервиса.
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
1
2
3
4
10 марта
Основатель "Института качества сервиса и консалтинга"
Автор «Модели превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций»
Единственный методолог-организатор системы менеджмента качества и системного
управления качеством сервиса в санаторно-курортных и медицинских организациях.
Успешные кейсы и рекомендации
Официальный партнер Институт Качества Сервиса в России
Сертифицированный специалист по управлению клиентским опытом и обратной связью (голосом клиента - VOC)
Сертифицированный асессор Европейского фонда управления качеством (EFQM) версия 2020
Победитель в единственной в России премии по клиентскому опыту CX Worlds awards, в номинации «Лучшие инновации в клиентском опыте — Инновационные методы совершенствования бизнес-процессов компании»
Автор статей и спикер научно-практических конференций, преподаватель РУДН
Автор телеграмм - канала "Здоровый сервис"
Эксперт в области управления качеством сервиса в
санаторно-курортных и медицинских организациях
Анна матвеева
ЭКСПРЕСС-ИГРА "ЖАЛОБА-ПОДАРОК"
В основе игры лежит методология 8-ми шагового алгоритма по работе с жалобой Клауса Мёллера и Джанелл Барлоу.

Участники поймут:
  • Как работать с претензиями клиента на эмоциональном и материальном уровнях
  • Выявят и разберут основные ошибки работы с жалобой Клиента, поймут, что такое конфликтогены
  • Научатся благодарить клиента за жалобу, извиняться и задавать уточняющие вопросы, не раздражая недовольного Клиента
  • Найдут новые идеи для совершенствования бизнес-процессов
и повышения уровня клиентоориентированности в компании.
  • 3 модуля
  • Участие в Zoom до 3-х участников от клиники
Лайт
35 000 ₽
  • Все что в тарифе ЛАЙТ
  • Практические домашние задания к каждому модулю с комментариями от эксперта
  • Доступ к записи курса на 2 месяца
  • Чат с участником и экспертом
  • Электронная книга эксперта “Здоровый сервис, как сделать клиента лояльным, а бренд успешным”
VIP
85 000 ₽
стандарт
50 000 ₽
  • Все что в тарифе СТАНДАРТ
  • Дополнительный модуль с индивидуальной оценкой экспертом уровня качества сервиса Вашей клиник
  • Шаблоны стандартов качества сервиса для врачей с оценочными критерия
  • Шаблоны стандартов качества сервиса для администраторов с оценочными критерия
  • Чек-лист проведения аудита Тайный пациент
  • Шаблоны составления опросов пациентов
приходи на курс и сразу внедряй
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Научитесь создавать лучший сервис в вашей клинике!
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Made on
Tilda