Что вы получаете по факту аудита?

1) Установим соответствия или несоответствия текущих процессов требованиям стандарта и внутренним требованиям вашей клиники, рабочие кабинеты, документация.
2) Определим причины выявленных несоответствий.
3)Руководящий состав клиники получит информацию для улучшения деятельности организации.

Главный результат аудита - определение практических шагов для улучшения работы вашей организации.
Как пройдёт для вас аудит онлайн?

1)Для лектора нужно записать видео и прислать его организатору.
2)Дождаться ответ от лектора.

По результату аудита вы скорректируете все несоответствия с действующим законодательством и обучите персонал работать по всем правилам и нормам.

-Рабочий кабинет. Издалека снять как всё выглядит в кабинете?

-Открыть рабочий стол ассистента, медленно каждый ящик, чтобы показать всё оснащение внутри.

-Показать зону хранения стерильных инструментов в кабинете.

-Показать место хранения аптечки.

-Показать зону хранения отходов (класс А, класс Б).

-Место возле раковины .

-Дезинфицирующий раствор для поверхностей .

-Обязательно снять близко блок аспирационной системы в районе фильтров, разобрать и снять показать. Рассказать, чем проводят обработку аспирационной системы .

-Журналы, которые ведутся в кабинетах хотя бы по одной страничке, снять близко каждой журнал.

-Обязательно снять хирургический кабинет в такой же последовательности, уделяя внимание аппарату физиодиспансеру и его комплектующим. В каком виде что и как хранится?

-Стерилизацинное отделение снять издалека, как все организовано.

-Далее, более близко показать, как организованы грязная зона, что находится в чистой и стерильной?

-Зона обработки и промасливания наконечников. Продувательный аппарат (при наличии).

-Показать дезинфицирующий раствор, которым пользуются , рассказать каким процентом и с каким временем экспозиции?

-Показать близко журналы азопирамового контроля, как ведутся и на каждой стерилизатор.

-Показать зону хранения стерильного инструментария, транспортировочные контейнеры для грязных инструментов из кабинетов.

-Комната временного хранения отходов (если есть). Показать как организовано всё там.

-Комната (шкаф) уборочного инвентаря, медленно снять организацию хранения инвентаря и рассказать по какому принципу выделяется инвентарь для мытья кабинетов.
 Контакты
+7 918 214 66 88
sashashlegel@ya.ru


Made on
Tilda