Как создать сервис класса "Люкс" в медицине?

Практический семинар мастер-майнд
для руководителей клиник
и администраторов
13 - 14 декабря 2024г.
КРАСНОДАР
Курс позволяет решить такие проблемы как:
  • Отсутствие или непонимание, что такое система сервиса
  • Плохая коммуникация между сотрудниками и пациентами
  • Негативная обратная связь от пациентов
  • Плохая возвращаемость пациентов
Вы научитесь проводить первичный аудит сервиса Вашей клиники, редактировать стандарты качества и внедрять изменения на основе обратной связи.
Изучите около 30 техник работы с жалобами для повышения возвращаемости клиентов!
Этот семинар поможет вам создать эффективную систему управления качеством сервиса.
Сервис - это комплексный процесс, а не просто набор действий, таких как подача чая или кофе. Вы научитесь работать с жалобами, что поможет увеличить количество постоянных пациентов и их возвращаемость. Улучшите ваши коммуникативные навыки и навыки ваших сотрудников, чтобы избежать хаоса в обслуживании. Научитесь работать с обратной связью и внедрять изменения на её основе.
Для кого семинар:
  • Собственники клиник
  • Руководители клиник
  • Администраторы
13 декабря - "Как создать сервис класса "Люкс" в медицине?"
Программа семинара:
  • Что такое «идеальный» сервис и как он связан с получением прибыли —
    сколько стоит некачественное обслуживание клиентов?

    Роль сервиса в компании: влияние сервиса класса «люкс» на прибыль, или сколько стоит некачественное обслуживание клиентов?

    Как построить систему сервиса в клинике?
    Чего хотят клиенты от сервиса класса «люкс»?
    Важность отработки базы и сервисных звонков

    Что такое «Живые стандарты» качества сервиса и какова их роль?
    Как должны выглядеть стандарты качества сервиса и способы их
    внедрения

  • Как сделать диагностику качества сервиса?
    Алгоритм эффективной системы сбора обратной связи.
    Преимущества работы с обратной связью, классификация отзывов
    Какие шаги могут превратить недовольного клиента в фаната и о чем
    забывают 90% компаний, работая с недовольством?

    Роль сервиса в позиционировании возможностей компании — как
    качественный сервис повышает привлекательность компании для
    клиента
    Как контролировать сервис в организации?
    Построим путь клиента и найдем, где сливается Ваш пациент

14 декабря - Практический тренинг с бизнес-игрой
количество участников ограничено!
Программа тренинга:
    • Научитесь изменять сознание
    сотрудников на клиентоориентированное

    • Освоите систематизацию качества
    сервиса в клинике

    • Проведение диагностики —
    отработка кейсов на практике

    • Упражнения по разработке «Живых стандартов»

    • Отработку навыков работы с отзывами и негативными
    клиентами
Анна Матвеева
Эксперт в области управление качеством сервиса в санаторно-курортных и медицинских организациях
  • Автор телеграмм - канала "Здоровый сервис"
  • Генеральный директор "Институт качества сервиса и консалтинга"
  • Автор «Модели превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций»
  • Единственный методолог-организатор системы менеджмента качества и системного управления качеством образования в санаторно-курортных и медицинских организациях
  • Официальный партнер Институт Качества Сервиса в России
  • Сертифицированный специалист по управлению клиентским опытом обратной связью (голосом клиента - VOC)
  • Сертифицированный асессор Европейского фонда управления качеством (EFQM) версия 2020
  • Победитель в единственной в России премии по клиентскому опыту CX Worlds awards, в номинации «Лучшие инновации в клиентском опыте — Инновационные методы совершенствования бизнес-процессов компании»
  • Автор статей и спикером конференции
СТОИМОСТЬ
13 декабря
1 участник - 18.000 руб
2 и более - 15.000 руб

13 и 14 декабря
1 участник - 35.000 руб
2 и более - 32.000 руб

ГДЕ И КОГДА
13-14 декабря 2024г
Продолжительность с 10.00 до 18.00
КРАСНОДАР

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ:
Для оплаты по безналичному расчету, пожалуйста, загрузите реквизиты и мы пришлем Вам счет и договор.
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Made on
Tilda