11 февраля 12:00 (Мск)

КАРТА ПУТИ ПАЦИЕНТА,
ГДЕ НАЙТИ ТОЧКИ РОСТА?
На эфире узнаем:
  • Зачем нужна карта пути пациента?
  • Опережающий сервис - главный помощник для руководителя




Анна Матвеева
  • Эксперт в области управления качеством сервиса в санаторно-курортных и медицинских организациях
  • Основатель "Института качества сервиса и консалтинга"
  • Автор «Модели превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций»
  • Единственный методолог-организатор системы менеджмента качества и системного управления качеством сервиса в санаторно-курортных и медицинских организациях.
  • Сертифицированный асессор Европейского фонда управления качеством (EFQM) версия 2020
  • Победитель в единственной в России премии по клиентскому опыту CX Worlds awards, в номинации «Лучшие инновации в клиентском опыте — Инновационные методы совершенствования бизнес-процессов компании»
  • Автор книги "Здоровый сервис: как сделать клиента счастливым, а бренд – успешным"
  • Автор телеграмм - канала "Здоровый сервис"
Эфир бесплатный. Необходима регистрация.
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Made on
Tilda