НА ГЛАВНУЮ
Курс-практикум "Стратегии развития клиники"
Перейти
Close
От контакта до визита. Как увеличить запись на прием от всех каналов продаж?
На эфире рассмотрели следующие темы:
Сколько существует каналов продаж и какие из них использует клиника?
Как заставить каналы продаж работать на максимум?
Почему пациенты видят рекламу, а на прием не записываются?
А также разобрали цепочку контактов пациента с клиникой и подготовили подробную карту пути пациента
Смотреть эфир
Эфир бесплатный. Необходима регистрация.
Смотреть эфир
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на
обработку персональных данных
Полезное от Галины Ксензовой:
Маркетинговый аудит в медицине или куда уходят деньги
В статье подробно разобрали этапы проведения маркетингового аудита в медицинской/стоматологической клинике
Стратегия развития Вашей клиники на 2025 год
На прямом эфире составили стратегию развития для клиники на 2025 год - участника разбора в формате"мозговой штурм".
Маркетинговый стратегический аудит для медклиник
Комплексный маркетинговый аудит клиники для повышения эффективности привлечения пациентов и роста вашего бизнеса
Маркетинговые мифы в медицине
Вы узнаете, как эффективно использовать ресурсы, строить коммуникации с пациентами и повышать прибыль клиники без лишних затрат.
Управление потоком пациентов в медицинской клинике
Полезное видео для медицинских маркетологов и руководителей медицинских учреждений прежде, чем запускать рекламную кампанию
Как расти и оставаться конкурентоспособными
Почему собственнику клиники важно разбираться в маркетинговой стратегии для успешного развития бизнеса? Читать в статье
Курс-практикум "Стратегии развития клиники"
Это инструмент для создания эффективной системы управления клиникой, ориентированной на рост и улучшение качества обслуживания пациентов.
Made on
Tilda