✔Разработки стратегии роста клиники, без воды и академической теории. ✔Получите маршрутную карту для достижения целей работы клиники. ✔Полноценное погружение в практику.
«Корабль без маршрута никогда не доплывет до пункта назначения, даже если его цель «не разбиться». Клиники все еще работают без стратегии, в лучшем случае с планом продаж, именно это и приводит к непредсказуемости результата работы. Работа без стратегии – это работа «на удачу», результат будет 50/50: или хороший, или плохой. Хорошая стратегия гарантированно приводит клинику к достижению даже самой амбициозной цели. Для этого нужно найти точки роста клиники и грамотно включить их в работу»
Галина Ксензова
Курс «Стратегии развития клиники», который раз и навсегда раскроет для собственника клиники реальные возможности медицинского бизнеса
Как управлять работой клиники и точно знать к какому результату клиника придет через 1, 2, 3 года?
Как достичь роста прибыли?
Что такое точки роста клиники и как их включать на максимум?
Сколько всего каналов продаж, формирующих выручку и как заставить их работать эффективно на 100%? Без «воды» пошагово разберем все факторы, влияющие на эффективную работу клиники.
Автор курса щедро делится практическими кейсами, полученными в ходе 15 лет работы в медицинском бизнесе. Автор курса прошла путь от маркетолога в медицинском центре до собственника и точно знает какой вклад каждого участника процесса приводит клинику к желанному результаты работы.
У каждой клиники есть свой маркер успеха: очередь в коридоре, очередь на запись к врачам или просто 100% загрузка. При этом даже у таких клиник есть точки роста за счет собственных ресурсов, без расширения. Нужно только их найти!
Галина Ксензова
Курс позволяет решить такие проблемы как:
Непредсказуемость результата от работы маркетинга
Отсутствие прозрачности в работе маркетинга
Отсутствие системности в работе с пациентами всех служб клиники
Невозможность планирования. Стихийность пациентопотока и выручки
Для кого данный курс:
Собственников медицинских клиник, офтальмологических, стоматологических, клиник репродуктологии, клиник косметологии
Исполнительный директор АО «Медбэнк» - медицина для жизни и бизнеса
Основатель медицинского центра: «Гуру телемед»- телемедицинские технологии
Спикер федеральных медицинских конференций: Медрокет, Skillmed
Эксперт РБК.
Автор книги: «Эффективный маркетинг в медицине»
Член российской Гильдии маркетологов
Более 15 лет работает в медицинской отрасли.
Опыт работы: 100+ медицинских центров по всей России.
День 1 - "ТОЧКИ РОСТА ВАШЕЙ КЛИНИКИ"
Программа семинара:
Часть 1. Маркетолог и его роль в развитии клиники
Мифы медицинского маркетинга. Ожидание и реальность: почему маркетолог так часто не оправдывает ожидания собственника?
Как не ошибаться при найме маркетолога. Формируем задачи индивидуально под свою клинику.
Метрики работы маркетолога.
Чек лист введения в должность. Что должен знать маркетолог, чтобы привести клинику к победе.
1
Часть 2: Точки роста клиники
Аналитика: как найти точки роста клиники
Каналы продаж: сколько их на самом деле
Акция и условия ее эффективности
Пациентопоток и как с ним работать. Работа с клиентской базой
Точки контакта: как сделать так, чтобы все вокруг работало на рост клиники
Сервис в медицине
2
Часть 3: Практика
Расчет точек роста клиники. Потребность в увеличении выручки должна четко определять ресурс, за счет которого выручка растет. Основная ошибка клиник – это неверное определение самого ресурса для роста выручки, что и влечет за собой неверные действия и как следствие, отсутствие результата. Поэтому важно научиться определять РЕСУРС роста клиники: услуга, ее емкость и возможность ее оказания в необходимом объеме в период времени. Такой ресурс – называется «ТОЧКА РОСТА». На практике научимся:
Находить очевидные и неочевидные точки роста клиники. Чаще всего они лежат на поверхности. Нужно только применить математику.
Составим шаблон, которым можно пользоваться на постоянной основе и находить новые точки роста для клиники.
3
Часть 4: Практика
Расчет эффективности акции. Прогноз результата. Рентабельность. Для быстрого увеличения выручки может быть применена акция. Научимся выгодно запускать акцию:
Просчет эффективности. Превентивно воздействовать на изменения в рентабельности
Прогнозировать результат
Формировать факторы, влияющие на эффективность акции.
Отцифровывать ожидания от акции.
Получаем:
Формулу расчета, которую можно применить к любой акции и оперативно рассчитать: выгодно запускать акцию или нет.
Чек лист для эффективного запуска акции
4
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР
День 2 - "АНАЛИТИКА И СТРАТЕГИЯ"
Программа семинара:
Часть 1: Аналитика и стратегия
Ключевые финансовые показатели: о чем молчат цифры.
Точки контроля клиники: оперативная отчетность маркетолога.
Аудит клиники. Как найти точку старта и отцифровать цель клиники на период.
Стратегия развития: как разработать настоящий план победы и реализовать его
1
Часть 2: Продуктовый портфель клиники и его возможности
Оптимизация продуктового портфеля. Концепция ликвидности каждой медицинской услуги
Кросс-маркетинг: вместе больше или как стать незаменимым для своих пациентов
Практические кейсы
2
Часть 3: Практика
Увеличиваем пациентопоток за счет продуктового портфеля. Точка роста клиники за счет услуги: основной или второстепенной. Анализ продуктового портфеля позволяет точно определять медицинские услуги для продвижения таким образом, чтобы они тянули за собой наверх основные услуги клиники. Какая услуга валообразующая, а какая второстепенная? Научимся
Оптимизировать продуктовый портфель.
Сегментировать услуги по категориям: рентабельность и эффективность продаж.
Создадим карту услуг клиники, благодаря которой клиника может легко ориентироваться при планировании акции или рекламной кампании: какие услуги ей выгодно продвигать?
3
Часть 4: Практика
Разработка и расчет эффективности кросс-продукта. Создание настоящего эффективного кросс-продукта
Моделирование продукта
Прототип продукта
Прогноз и расчет эффективности продаж
Техническая карта продукта
Дорожная карта продукта
Участники получают готовые шаблоны расчета и моделирования медицинской услуги, благодаря которым результат от продаж становится прогнозируемым и прозрачным.
4
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР
ОТЗЫВЫ
Спасибо большое Галине за семинар по стратегиям медицинского маркетинга. В последнее время очень редко встречаю что то полезное именно для многопрофильных клиник без дорогих услуг.
Вся информация была подана очень легко и непринужденно, все применимо к реалиям и чувствуется что отработано и проверено. Классно что сразу можно было потренироваться на практике. Я получила много инсайтов, которые повезла в отработку в клинике.
Арсентьева Евгения маркетолог, сеть МЦ Авеню, г.Ростов-на-Дону
Семинар по медицинскому маркетингу оказался невероятно полезным и вдохновляющим. Прекрасно организованная программа охватила все актуальные вопросы — от стратегий привлечения пациентов до управления репутацией и эффективного использования цифровых каналов. Галина — настоящий профессионал, который не только делятся теорией, но и приводят примеры из личной практики. Каждый слайд был наполнен ценными инсайтами и рекомендациями, которые сразу хочется внедрить в работу. Это именно тот семинар, после которого чувствуешь уверенность и заряд на развитие!
Моисеева Александра директор МЦ ЛДЦ Здоровье (Краснодарский край)