Свяжитесь со мной.

Стратегии развития клиники

✔Разработки стратегии роста клиники, без воды и академической теории.
✔Получите маршрутную карту для достижения целей работы клиники.
✔Полноценное погружение в практику.
«Корабль без маршрута никогда не доплывет до пункта назначения, даже если его цель «не разбиться».
Клиники все еще работают без стратегии, в лучшем случае с планом продаж, именно это и приводит к непредсказуемости результата работы.
Работа без стратегии – это работа «на удачу», результат будет 50/50: или хороший, или плохой.
Хорошая стратегия гарантированно приводит клинику к достижению даже самой амбициозной цели. Для этого нужно найти точки роста клиники и грамотно включить их в работу»
Галина Ксензова
Курс «Стратегии развития клиники», который раз и навсегда раскроет для собственника клиники реальные возможности медицинского бизнеса

  • Как управлять работой клиники и точно знать к какому результату клиника придет через 1, 2, 3 года?
  • Как достичь роста прибыли?
  • Что такое точки роста клиники и как их включать на максимум?
  • Сколько всего каналов продаж, формирующих выручку и как заставить их работать эффективно на 100%? Без «воды» пошагово разберем все факторы, влияющие на эффективную работу клиники.
Автор курса щедро делится практическими кейсами, полученными в ходе 15 лет работы в медицинском бизнесе. Автор курса прошла путь от маркетолога в медицинском центре до собственника и точно знает какой вклад каждого участника процесса приводит клинику к желанному результаты работы.
У каждой клиники есть свой маркер успеха: очередь в коридоре, очередь на запись к врачам или просто 100% загрузка. При этом даже у таких клиник есть точки роста за счет собственных ресурсов, без расширения. Нужно только их найти!
Галина Ксензова
Курс позволяет решить такие проблемы как:
  • Непредсказуемость результата от работы маркетинга
  • Отсутствие прозрачности в работе маркетинга
  • Отсутствие системности в работе с пациентами всех служб клиники
  • Невозможность планирования. Стихийность пациентопотока и выручки
Для кого данный курс:
  • Собственников медицинских клиник, офтальмологических, стоматологических, клиник репродуктологии, клиник косметологии
  • Директор, управляющий клиники, главный врач
  • Маркетологов, желающих расширить профессиональные компетенции

Автор и ведущая курса.

  • Российский Топовый Медицинский маркетолог
  • Эксперт в области медицинского менеджмента
  • Исполнительный директор АО «Медбэнк» - медицина для жизни и бизнеса
  • Основатель медицинского центра: «Гуру телемед»- телемедицинские технологии
  • Спикер федеральных медицинских конференций: Медрокет, Skillmed
  • Эксперт РБК.
  • Автор книги: «Эффективный маркетинг в медицине»
  • Член российской Гильдии маркетологов
  • Более 15 лет работает в медицинской отрасли.
  • Опыт работы: 100+ медицинских центров по всей России.
День 1 - "ТОЧКИ РОСТА ВАШЕЙ КЛИНИКИ"
Программа семинара:
  • Часть 1. Маркетолог и его роль в развитии клиники
    • Мифы медицинского маркетинга. Ожидание и реальность: почему маркетолог так часто не оправдывает ожидания собственника?
    • Как не ошибаться при найме маркетолога. Формируем задачи индивидуально под свою клинику.
    • Метрики работы маркетолога.
    • Чек лист введения в должность. Что должен знать маркетолог, чтобы привести клинику к победе.
    1
  • Часть 2: Точки роста клиники
    • Аналитика: как найти точки роста клиники
    • Каналы продаж: сколько их на самом деле
    • Акция и условия ее эффективности
    • Пациентопоток и как с ним работать. Работа с клиентской базой
    • Точки контакта: как сделать так, чтобы все вокруг работало на рост клиники
    • Сервис в медицине
    2
  • Часть 3: Практика
    Расчет точек роста клиники.
    Потребность в увеличении выручки должна четко определять ресурс, за счет которого выручка растет. Основная ошибка клиник – это неверное определение самого ресурса для роста выручки, что и влечет за собой неверные действия и как следствие, отсутствие результата.
    Поэтому важно научиться определять РЕСУРС роста клиники: услуга, ее емкость и возможность ее оказания в необходимом объеме в период времени.
    Такой ресурс – называется «ТОЧКА РОСТА».
    На практике научимся:
    • Находить очевидные и неочевидные точки роста клиники. Чаще всего они лежат на поверхности. Нужно только применить математику.
    • Составим шаблон, которым можно пользоваться на постоянной основе и находить новые точки роста для клиники.
    3
  • Часть 4: Практика
    Расчет эффективности акции. Прогноз результата. Рентабельность.
    Для быстрого увеличения выручки может быть применена акция.
    Научимся выгодно запускать акцию:
    • Просчет эффективности. Превентивно воздействовать на изменения в рентабельности
    • Прогнозировать результат
    • Формировать факторы, влияющие на эффективность акции.
    • Отцифровывать ожидания от акции.
    Получаем:
    • Формулу расчета, которую можно применить к любой акции и оперативно рассчитать: выгодно запускать акцию или нет.
    • Чек лист для эффективного запуска акции
    4
День 2 - "АНАЛИТИКА И СТРАТЕГИЯ"
Программа семинара:
  • Часть 1: Аналитика и стратегия
    • Ключевые финансовые показатели: о чем молчат цифры.
    • Точки контроля клиники: оперативная отчетность маркетолога.
    • Аудит клиники. Как найти точку старта и отцифровать цель клиники на период.
    • Стратегия развития: как разработать настоящий план победы и реализовать его
    1
  • Часть 2: Продуктовый портфель клиники и его возможности
    • Оптимизация продуктового портфеля. Концепция ликвидности каждой медицинской услуги
    • Кросс-маркетинг: вместе больше или как стать незаменимым для своих пациентов
    • Практические кейсы
    2
  • Часть 3: Практика
    Увеличиваем пациентопоток за счет продуктового портфеля.
    Точка роста клиники за счет услуги: основной или второстепенной. Анализ продуктового портфеля позволяет точно определять медицинские услуги для продвижения таким образом, чтобы они тянули за собой наверх основные услуги клиники. Какая услуга валообразующая, а какая второстепенная?
    Научимся
    •  Оптимизировать продуктовый портфель.
    • Сегментировать услуги по категориям: рентабельность и эффективность продаж.
    • Создадим карту услуг клиники, благодаря которой клиника может легко ориентироваться при планировании акции или рекламной кампании: какие услуги ей выгодно продвигать?
    3
  • Часть 4: Практика
    Разработка и расчет эффективности кросс-продукта.
    Создание настоящего эффективного кросс-продукта
    • Моделирование продукта
    • Прототип продукта
    • Прогноз и расчет эффективности продаж
    • Техническая карта продукта
    • Дорожная карта продукта
    Участники получают готовые шаблоны расчета и моделирования медицинской услуги, благодаря которым результат от продаж становится прогнозируемым и прозрачным.
    4
СТОИМОСТЬ
1 любой день участия - 20 000 рублей
2 дня - 35 000 рублей
ГДЕ И КОГДА
МОСКВА - 17 - 18 апреля 2025 с 10.00 до 18.00, Москва, Симоновский Вал 2, отель Holiday Tagansky
КРАСНОЯРСК - 7 - 8 июня 2025
Продолжительность с 10.00 до 18.00

Оставить заявку на семинар
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Для оплаты по безналичному расчету загрузите реквизиты пожалуйста и мы пришлем Вам счет и договор.
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Место проведения в Москве
17 - 18 апреля 2025г. с 10.00 до 18.00
Москва, Симоновский Вал д.2,
конференц-зал Holiday Tagansky
Знакомство с экспертом:
 Контакты
+7 918 214 66 88
sashashlegel@ya.ru


Made on
Tilda