"СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КЛИНИКИ: ОТ ХАОСА К СИСТЕМЕ" -
За 2 дня вы поймёте, что мешает вашей клинике расти, разберётесь в цифрах и логике работы с пациентами и уйдёте с планом — что делать, кого подключать и за что платить. Внедрив хотя бы часть инструментов вы застрахуете клинику от рекламы, которая не сработала.
Этот курс — не про маркетинг. Он про понятную формулу работы клиники, где все элементы выстроены по порядку и хаос не вернется.
📣 Чтобы работала даже самая простая реклама на 100% в клинике необходимо настроить все бизнес – процессы работы с пациентом. Так вы застрахуете себя даже от неудачных подрядчиков. Выстроив прозрачную модель управления показателями клиники — вы перестаёте терять пациентов и деньги.
Для кого курс:
Собственников медицинских клиник, офтальмологических, стоматологических, клиник репродуктологии, клиник косметологии
Простую модель, как сделать все отделения клиники прозрачными в работе.
Понятную формулу развития клиники (выстроим по порядку все элементы для развития клиники)
Честную анатомию маркетинга в медицине: при каких условиях эффективно сработает даже самая простая реклама. Это своего рода страховка от подрядчиков не желающих погрузиться в процессы клиники.
Пошаговую структуру: где теряются пациенты, деньги и репутация — и как это исправить
Формулы расчёта загрузки клиники, эффективности рекламы, все формулы расчета финансовых показателей: выручка, средний чек, загрузка врачей, прибыль, рентабельность, стоимость 1 м2 клиник, все формулы для учета пациентопотока
Все 12 каналов продаж, (где реклама – это только 1 канал из 12) и секреты их настройки на эффективную работу
Чек-листы для взаимодействия с подрядчиками и постановки задач маркетологу
Примеры провалов и успехов из реальных клиник (и как это использовать в своей практике)
Систему кросс-продаж и повторных визитов, которая реально работает
Мифы медицинского бизнеса: «наймем нормального маркетолога». Неочевидные ошибки маркетолога, которые снижают эффективность даже очень хорошей рекламы
Почему две клиники с одинаковыми условиями получают разный результат. Почему успешный опыт рекламы не масштабируется?
Формула успешной рекламной кампании
Практика: кейсы «неудачных» реклам и разбор ошибок
1
Модуль 2. Ключевые показатели клиники.
Чек лист авторского годового аудита - все показатели клиники влияющие на прибыль для принятия управленческих решений
Формула расчета загрузки клиники/врача/кабинета, стоимость 1 м2, рентабельность услуги, рентабельность бизнеса, потенциал клиники. Как влиять на показатели
Оперативная аналитика на каждый день за 10 минут. На что смотрит стратег
Таблица: «Потолок моей клиники»
Расчёты: расчет точек роста клиники
2
Модуль 3. Стратегия развития: от точки А к точке Б.
Точки роста клиники: внешние и внутренние. Как найти вектор роста даже для успешной клиники
12 каналов продаж, где реклама – это только 1 канал. Как включить каждый канал на максимум
Акция. Формула расчета эффективности.
Разработка стратегии развития: все элементы успешной стратегии в одной таблице
Инструмент: «Модель развития клиники»
Практика: Расчет акции. Разработка бизнес – модели клиники
3
Модуль 4. Клиника как система.
Система работы с пациентом: до визита в клинику, во время визита в клинику и после визита в клинику. Особенности взаимодействия с пациентом на каждом этапе. Инструменты удержания.
Логистика пациента с первого касания. Точки контакта клиники
Как выстроить работу врачей, администраторов, маркетинга как единой команды
Практика: разработка карты точек контактов
4
День 2. Аналитика и стратегия.
Модуль 5. Управление пациентами.
Все метрики учета пациентопотока: звонки, запись, прием, первичный, повторный. Где взаимосвязь и как все считать
Как определить каких пациентов не хватает клинике: первичных или повторных. Инструменты привлечения пациентов
Система удержания и возвратности пациентов: инструменты и метрики контроля
Шаблон: все табличные формы для учета пациентов
5
Модуль 6. Средний чек, кроссы и “упаковка продукта”.
Инструменты для роста среднего чека без «впаривания». Расчет величины среднего чека.
Когда поднимать цену и формула расчета величина роста цены
Система продажи всех услуг клиники. Как перестать зависеть от врачей – звезд и рекламы. Когда услуги продаются сами?
Продуктовый портфель. Разработка концепции когда все услуги прайса – единый механизм. Как прайс клиники влияет на спрос пациентов
Практика: собрать продуктовую линейку своей клиники
Упражнение: Сформировать кросс услугу для своей клиники и рассчитать ее эффективность
6
Модуль 7. Условия для успешного запуска любой рекламы.
Чек лист для взаимодействия с подрядчиками и постановки задач маркетологу
Метрики контроля эффективности рекламы: в пациентах, выручке, прибыли
Чек лист работ в клинике «ДО запуска» рекламы
Маркетинг без бюджета. Эффективные источники коммуникаций
Чек-лист: готовность к рекламе
Таблица: контроль подрядчика
7
Модуль 8. Как выстроить устойчивый рост без хаоса.
Простая модель успешной работы клиники: механизм взаимодействия всех отделений для работы с пациентом
Структура работы клиники: все элементы на одном слайде
Настройка маркетинга при отсутствии отдела. Как 1 маркетолог заменяет 20
Домашнее задание: контрольный чек-лист на 3 месяца
8
СТОИМОСТЬ
35 000 рублей Краснодар и Екатеринбург 40 000 рублей Москва (35 000 при оплате до 1 ноября)
ГДЕ И КОГДА
3 - 4 декабря 2025 ЕКАТЕРИНБУРГ 6 - 7 декабря 2025 МОСКВА, Симановский вал 2
Отзывы
Спасибо большое Галине за семинар по стратегиям медицинского маркетинга. В последнее время очень редко встречаю что то полезное именно для многопрофильных клиник без дорогих услуг. Вся информация была подана очень легко и непринужденно, все применимо к реалиям и чувствуется что отработано и проверено. Классно что сразу можно было потренироваться на практике. Я получила много инсайтов, которые повезла в отработку в клинике.
Арсентьева Евгения маркетолог, сеть МЦ Авеню, г.Ростов-на-Дону
Семинар по медицинскому маркетингу оказался невероятно полезным и вдохновляющим. Прекрасно организованная программа охватила все актуальные вопросы — от стратегий привлечения пациентов до управления репутацией и эффективного использования цифровых каналов. Галина — настоящий профессионал, который не только делятся теорией, но и приводят примеры из личной практики. Каждый слайд был наполнен ценными инсайтами и рекомендациями, которые сразу хочется внедрить в работу. Это именно тот семинар, после которого чувствуешь уверенность и заряд на развитие!
Моисеева Александра директор МЦ ЛДЦ Здоровье (Краснодарский край)
Воробьева Наталья директор МЦ Красная Талка (Геленджик)
Мальцева Наталья директор клиники эстетической медицины Фаберже (Екатеринбург)
Алексей Демешко директор маркетингового агенства Alente (Красноярск)
Оставить заявку на семинар
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Анализ складских запасов, оптимизация учета, планирование, бюджетирование, разработка структуры себестоимости для каждой медицинской услуги, формирование складских запасов