Оцениваем и внедряем клиентский сервис
Практический семинар для медицинских клиник, санаториев, салонов красоты и спа-центров

ФЕВРАЛЬ 2025
ГЕЛЕНДЖИК
ВАЖНО!
В рамках нашего тренинга вам необходимо заполнить чек-лист по 4-уровневой Модели превосходного сервиса и отправить его эксперту. Что вас ждет?
Анализ критериев: Эксперт внимательно разберет ваши ответы и определит, на каком уровне качества сервиса находится ваша организация.
Курс позволяет решить такие проблемы как:
  • Отсутствие или непонимание, что такое система сервиса
  • Плохая коммуникация между сотрудниками и пациентами
  • Негативная обратная связь от пациентов
  • Плохая возвращаемость пациентов
Вы научитесь проводить первичный аудит сервиса Вашей клиники, редактировать стандарты качества и внедрять изменения на основе обратной связи.
Изучите около 30 техник работы с жалобами для повышения возвращаемости клиентов!
Этот семинар поможет вам создать эффективную систему управления качеством сервиса.
Сервис - это комплексный процесс, а не просто набор действий, таких как подача чая или кофе. Вы научитесь работать с жалобами, что поможет увеличить количество постоянных пациентов и их возвращаемость. Улучшите ваши коммуникативные навыки и навыки ваших сотрудников, чтобы избежать хаоса в обслуживании. Научитесь работать с обратной связью и внедрять изменения на её основе.
Для кого семинар:
  • Собственники клиник
  • Руководители клиник
  • Администраторы
Программа семинара-практикума
День 1
  • Модуль 1
    Введение в клиентский сервис
    • Обзор международных моделей клиентского сервиса
    • Отличие клиентского сервиса от клиентского опыта
    • Из чего состоит система клиентского сервиса?
    • Диагностика, как основной инструмент в поиске улучшений
    Практика: диагностики процессов на примере кейсов


    Модуль 2
    С чего начать внедрять клиентский сервис?
    • Разбор структуры управления качеством сервиса
    • Распределение функционала
    • Эффективность ответственного по сервису в клинике
    Практика: создание структуры по клиентскому сервису

  • Модуль 3
    Учимся слышать пациента
    • Голос клиента - драйвер развития медицинской организации. Типология обратной связи.Как построить систему управления голосом пациента?
    • Основные метрики качества сервиса. Влияния уровня лояльности (NPS) пациентов на прибыл организации.
    • Детальный разбор опросов пациентов
    • CJM - разбор карты пути пациента. Основные точки потерь пациентов.
    • Формула расчета потерянных пациентов в разрезе жалоб (методология расчета)
    Как превратить хейтера в фаната. Алгоритмы ответов на отзывы
    Практика:
    • Определить точки роста на пути пациента
    • Внедрить инструменты обратной связи

    Бизнес - игра на основе кейсов по жалобам
    “Жалоба как подарок+ разбор ответов на отзывы.
День 2
  • Модуль 4
    Перестройка мышления сотрудников на клиент ориентированное. Внедрение культуры превосходного сервиса

    • Значение лидера в клиентском сервисе
    • Как вдохновить команду на превосходный сервис
    • разбор проведения сервисных собраний. Алгоритм подготовки к сервисному собранию. Периодичность и выбор темы.
    •  Лояльный сотрудник = лояльный пациент. Анкетирование сотрудников на лояльность и клиентоориентированность- Что важно увидеть?
    Момент истины. Определение слепых зон в сервисе. По шаговый план разработки стандартов качества сервиса:
    • Блок-схемы процессов качества сервиса
    • Карты коммуникаций для каждого подразделения с речевыми модулями
    • Разбор коммуникации в мессенджерах
    • Продающие скрипты

    Модуль 5
    Практический разбор клиник участников
    (3 часа с бизнес-игрой)
    • Детальный разбор уровня качества сервиса для участников.
    •  Эксперт определяет зоны роста для каждой клиники.

  • Бизнес- игра “В Тапках клиента”
    Что ждет участников?
    • Участники смогут понять, какие именно изменения нужны и как построить стратегию улучшения клиентского сервиса. Игра поможет понять, почему буксуют изменения, что необходимо, чтобы преодолеть сопротивление команды и улучшить межкомандное взаимодействие.
    • Игровая стратегическая сессия по улучшению клиентского севриса на которой участники смогут проанализировать гипотезы сервисных изменений
    • Поймут готовность к внедрению изменений по методологии Роберта Дью “Пираты и Овцы
    • Составят экспресс- план по 4 критериям - Управление стратегией, управление персоналом в области культуры превосходного сервиса, управление клиентским опытом, управление системой оценки сервиса
Анна Матвеева
Эксперт в области управления качеством сервиса в санаторно-курортных и медицинских организациях
  • Автор телеграмм - канала "Здоровый сервис"
  • Генеральный директор "Институт качества сервиса и консалтинга"
  • Автор «Модели превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций»
  • Единственный методолог-организатор системы менеджмента качества и системного
  • управления качеством сервиса в санаторно-курортных и медицинских организациях.
  • Официальный партнер Институт Качества Сервиса в России
  • Сертифицированный специалист по управлению клиентским опытом и обратной связью (голосом клиента - VOC)
  • Сертифицированный асессор Европейского фонда управления качеством (EFQM) версия 2020
  • Победитель в единственной в России премии по клиентскому опыту CX Worlds awards, в номинации «Лучшие инновации в клиентском опыте — Инновационные методы совершенствования бизнес-процессов компании»
  • Преподаватель РУДН
  • Автор статей и спикер научно-практических конференций
БОНУСЫ для участников

Электронная книга "Здоровый Сервис"
Как сделать клиента счастливым, а бренд-успешным
Электронную книгу получат все участники семинара по сервису

А так же дополнительные бонусы
  • Шаблоны стандарты качества сервиса,
  • Чек-листы для диагностики Тайного пациента, определение процессов для роста Вашего клиентского сервиса, индивидуальная диагностика вашей клиники
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ:
Для оплаты по безналичному расчету, пожалуйста, загрузите реквизиты и мы пришлем Вам счет и договор.
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Часть отзывов о семинаре Анны Матвеевой

Made on
Tilda