Искусство управления пациентом

Коммуникативный тренинг для врачей
Тренинг о том,
  • Как хорошему врачу лучше помогать пациентам достигать высоких результатов лечения и при этом зарабатывать больше денег.
  • Как продавать дороже, чаще, больше и интереснее, сохраняя при этом честное, ответственное отношение к пациентам и высокий статус врача.

Как проходит тренинг

Цели тренинга
  • Научиться лучше взаимодействовать с пациентами в лечебном процессе, развивая навыки коммуникативной эффективности, освоив психологические и коммуникативные техники и приемы.
  • Освоить навыки стрессоустойчивости и работы в команде.
  • Тренинг построен по принципу активности каждого участника в процессе освоения навыков и методик, 70% времени - это упражнения, с видеосъемкой и последующим анализом.

бизнес-тренер, профессиональный психолог,

коуч, консультант по управлению персоналом в медицинском учреждении

Бизнес-тренер с 20-летним опытом, лично провела более 2000 тренингов в 47 городах России, а также странах СНГ

С 2006 г. - работа с врачами и медицинскими органихациями

Внештатный преподаватель ЧОУ ДПО «Академия медицинского образования им. Ф. И. Иноземцева», ЦНТИ «Прогресс», Высшей экономической школы СПбГЭУ

Тренер и коуч Многопрофильных клиник им. Н.И. Пирогова

Член Правления предпринимателей» (г. Санкт-Петербург)

Спикер международных медицинских конференций, активный участник социальных проектов региональной общественной организации «Женский альянс», региональной общественной организации помощи онкологическим больным «Вместе мы сильнее».

Автор научных и популярных статей по практической психологии управления.

Талантливый организатор учебного процесса в формате групповой интерактивной работы, практической отработки управленческих и коммуникационных навыков в комфортной и творческой обстановке с учетом специфики деятельности участников.

Программа тренинга
На тренинге рассматриваются и практически отрабатываются следующие темы:
  • Принципы ускоренного формирования доверия пациента к врачу через освоение коммуникативных техник и приемов.
    1
  • Сбор и выяснение запросов пациента так, чтобы переводить скрытые потребности пациента — в явные
    2
  • Освоение технологий убеждения при обсуждении с пациентами назначений, рекомендаций и стоимости услуг. Аспекты корректного взаимодействия со
    смежными специалистами.
    3
  • Эффективная работа врача с возражениями и заблуждениями, сопротивлением и сомнениями пациентов. Повышение собственной стрессоустойчивости. Эффективная работа в конфликтной ситуации.
    4
  • Построение процесса лечения так, чтобы он не ограничился первичной консультацией.
    5

Отзывы о тренинге Юлии Салмановой

  • Ирина Данилова, Организатор образовательных программ ЦНТИ «Прогресс», г. Санкт-Петербург
    «Каждый тренинг Ю. Салмановой - сложное интеллектуальное мероприятие. Ее консультациями в области личностного роста и совершенствования управленческих навыков пользуются многие руководители российских клиник. Общие характеристики всех проводимых тренингов, семинаров, мастер-классов и индивидуальных занятий таковы:
    • ориентированность на достижение практически измеримого результата;
    • максимальный учет отраслевой специфики бизнеса клиента и особенностей его профессиональной деятельности;
    • исключительное внимание к психологическим характеристикам участников занятий».
  • Наталья Кощеева,
    Директор ЧОУ ДПО «Академия медицинского образования им.Ф.И.Иноземцева»
    «Практически невозможно сегодня найти второго такого тренера!
    На тренинге Юлии Салмановой руководители частных и государственных клиник на практике овладевают простыми и эффективными инструментами управления людьми в целях достижения поставленных целей.
    Управление становится действительноэффективным».
Познакомьтесь с мероприятиями,
которые могут быть вам интересны
 Контакты
+7 918 214 66 88
sashashlegel@ya.ru


Made on
Tilda