Корпоративные тренинги для Вашей клиники.

Эффективное управление сотрудниками в медицине

Управленческий тренинг для руководителей (базовый уровень)
Интенсивный тренинг, который поможет Вам:
  • Лучше понимать свои личностные качества, необходимые для успешного управления персоналом клиники
  • Получить навыки определения цели, постановки задач, планирования и расстановки приоритетов в работе и делегировании полномочий
  • Освоить приёмы и методики управления сотрудниками
  • Видеть свои сильные и слабые стороны, а также зоны личностного и профессионального роста в должности руководителя в медицинском учреждении
Для кого тренинг:
  • Директор клиники
  • Главный врач
  • Главная медсестра
  • Управляющий
  • Заведующих отделениями
  • Старший администратор

Всего 3 минуты на просмотр видео, что бы принять решение о посещении тренинга

Бизнес делается людьми и для людей.

Люди - его самая сильная сторона и они же - его главная проблема.

Руководителей навсегда формируют их первые руководящие должности.
  • Задачи тренинга
    • Проанализировать собственный стиль управления, выявить ошибки и узкие места;
    • Приобрести навыки эффективной постановки задач и контроля их выполнения;
    • Овладеть технологиями взаимодействия с сотрудниками разного уровня;
    • Повысить компетентность в мотивации подчиненных, управлении текущими результатами и достижении целей;
    • Выработать гибкость и стрессоустойчивость;
    • Определить собственные зоны роста в работе с людьми.
  • Как это происходит

    На примере простых упражнений руководители в сфере медицины:

    • Систематизируют основные функции управления;

    • Найдут сильные и слабые стороны собственного стиля руководства;

    • Проведут классификацию своих подчиненных;

    • Выработают приёмы эффективной работы с ними;

    • Научатся правильно делегировать полномочия и эффективнее использовать

    свое время.

  • Методика проведения

    • Компактные теоретические блоки;

    • Анализ конкретных ситуаций;

    • Групповые и индивидуальные упражнения;

    • Ролевые игры, разбор примеров из реальной практики;

    • Деловые игры и моделирование рабочих ситуаций с видеосъемкой и анализом;

    • Обратная связь участникам тренинга.

Юлия Салманова

бизнес-тренер, профессиональный психолог,

коуч, консультант по управлению персоналом в медицинском учреждении

  • Бизнес-тренер с 20-летним опытом, лично провела более 2000 тренингов в 47 городах России, а также странах СНГ
  • С 2006 г. - работа с врачами и медицинскими организациями
  • Внештатный преподаватель ЧОУ ДПО «Академия медицинского образования им. Ф. И. Иноземцева», ЦНТИ «Прогресс», Высшей экономической школы СПбГЭУ
  • Тренер и коуч Многопрофильных клиник им. Н.И. Пирогова
  • Член Правления предпринимателей» (г. Санкт-Петербург)
  • Спикер международных медицинских конференций, активный участник социальных проектов региональной общественной организации «Женский альянс», региональной общественной организации помощи онкологическим больным «Вместе мы сильнее».
  • Автор научных и популярных статей по практической психологии управления.
  • Талантливый организатор учебного процесса в формате групповой интерактивной работы, практической отработки управленческих и коммуникационных навыков в комфортной и творческой обстановке с учетом специфики деятельности участников.
Программа тренинга
  • Развитие компетенций руководителя в медицинском учреждении: профессиональные, технические и управленческие навыки
    • Задачи руководителей разного уровня в клинике. Зоны ответственности. Ошибки начинающих руководителей. Как из врача "превратиться" в руководителя. Роль и миссия руководителя: "нравиться всем" или "быть эффективным". Виды компетенций руководителя современной клиники. Лидерство и харизма.
    • Диагностика собственного стиля руководства и определения зон развития. Методики оценки компетентности и зрелости работников. Выбор оптимального управленческого стиля под конкретную задачу.
    • Управленческое мышление: переключение с проблемы на результат и возможности. Эмоциональный интеллект (EQ).
    1
  • Развитие коммуникативных навыков руководителя
    • Особенности восприятия информации людьми и учет индивидуальных особенностей подчиненных. Определение типов сотрудников клиники по способу восприятия, мышления и передачи информации.
    • Разбор типичных манипуляций подчиненных, и способы взаимодействия с подчиненными с применением конкретных инструментов влияния на примерах из практики медицинских учреждений.
    • Навыки построения эффективной рабочей команды. Сложившийся коллектив. Оцениваем текущую ситуацию: перестраивать или «ломать», на кого опереться, как с кем работать. Формируем команду под себя. Командные роли. Кого не хватает в вашей команде. Максимальное применение потенциала команды.
    2
  • Цикл управления людьми
    • Постановка задач. Почему одни сотрудники выполняют поставленные задачи, а другие нет. Основные принципы и методики формулирования задач. Побуждение сотрудников к правильному пониманию задач.
    • Планирование работы, ресурсов, исполнителей. Методики планирования. Инструменты управления временем. Оценка имеющихся ресурсов.
    • Делегирование и навыки развития подчиненных: что можно / необходимо /
    • нельзя делегировать.
    • Управленческий контроль: промежуточный и итоговый, разница и значение. Кого и как контролировать. Как влиять на подчиненных: обратная связь как форма оценки качества работы сотрудника. Алгоритм изменения рабочего поведения персонала для достижения общих результатов клиники. Баланс контроля и доверия.
    3
  • Мотивация и отношения с подчиненными
    • Кому и как ставить задачи. Кого и как контролировать, как влиять на подчиненных. Мотивационные типы сотрудников. Оцениваем компетентность и зрелость работников.
    • Как стимулировать сотрудников при постановке задач, при контроле. Управление текущими результатами, достижением целей, выполнением задач.
    • Как поступить, если подчиненные не выполняют поставленные задачи?
    • Как управлять трудными сотрудниками («звездами», неформальными лидерами, уникальными специалистами, привыкшими «как раньше», обидчивыми людьми).
    • Техники работы с недовольными подчиненными. Основные правила управления конфликтами. Повышение стрессоустойчивости и профилактика профессионального выгорания.
    4
СТОИМОСТЬ

35 000 рублей.
3 и более участников по 30 000 рублей

ГДЕ И КОГДА
24 - 25 января 2025 г. - КРАСНОДАР
Оставить заявку на тренинг
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Для оплаты по безналичному расчету загрузите реквизиты пожалуйста и мы пришлем Вам счет и договор.
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ
4 - 5 октября 2024 г. с 10.00 до 18.00
г. Челябинск ул. Лесопарковая, 6, конференц-зал PARK CITY - скидка на проживание от номеров категории стандарт и выше с завтраками 15%, кодовое слово "Тренинг руководителей" по тел. 7 (351) 731-22-22 #155 или 7 999 582-94-16, или на эл.почту
reservation@parkcityhotel.ru

Малая часть отзывов о тренинге Юлии Салмановой

Управляющая МЦ «ПЛЮС» Киданова Вера Владимировна (Ростов-на-Дону)
Управляющая МЦ «Будь Здоров» Сидихина Наталья Олеговна (Сочи)
Собственник сети стоматологий «Каво» Одольский Аркадий Вячеславович (Новороссийск, Москва)
Собственник стоматологии «Формула Улыбки» - Тюменцев Игорь Александрович (Ростов-на-Дону)
Директор МЦ «Леге Артис» - Николаева Елена Евгеньевна (Ростов-на-Дону)
Главный врач МЦ «Гармония» - Беляева Юлия Владимировна (Ставрополь)
Директор стоматологии «Мастер-Дент» - Ходин Данил Юрьевич (Ростов-на-Дону)
Директор стоматологии «Центр реабилитационной стоматологии» - Фоменко Сергей Викторович (Краснодар)
Главный врач стоматологии «Центр реабилитационной стоматологии» - Цыбулин Родион Сергеевич (Краснодар)
Директор стоматологии «Мастерская улыбок Доктора Лугуева» - Лугуев Арслан Абакарович (Махачкала)
Директор стоматологии «Мисс стоматология» - Карартинян Каро Арамович (Сочи)
Директор МЦ «Уро-Про» - Чернышова Лариса Александровна (Сочи)
Главный врач «Стоматология Доктор Келлер» - Инна Ментос (Ростов-на-Дону)
Директор стоматологии «Академия улыбок» - Лагодин Павел Васильевич (Ставрополь)
  • Ирина Данилова, Организатор образовательных программ ЦНТИ «Прогресс», г. Санкт-Петербург
    «Каждый тренинг Ю. Салмановой - сложное интеллектуальное мероприятие. Ее консультациями в области личностного роста и совершенствования управленческих навыков пользуются многие руководители российских клиник. Общие характеристики всех проводимых тренингов, семинаров, мастер-классов и индивидуальных занятий таковы:
    • ориентированность на достижение практически измеримого результата;
    • максимальный учет отраслевой специфики бизнеса клиента и особенностей его профессиональной деятельности;
    • исключительное внимание к психологическим характеристикам участников занятий».
  • Наталья Кощеева,
    Директор ЧОУ ДПО «Академия медицинского образования им.Ф.И.Иноземцева»
    «Практически невозможно сегодня найти второго такого тренера!
    На тренинге Юлии Салмановой руководители частных и государственных клиник на практике овладевают простыми и эффективными инструментами управления людьми в целях достижения поставленных целей.
    Управление становится действительноэффективным».

Как проходит тренинг

Познакомьтесь с мероприятиями,
которые могут быть вам интересны
Made on
Tilda