Корпоративные тренинги для врачей в Вашей клинике.
Индивидуальный и комплексный подход.
Корпоративные тренинги в клинике дают уникальную возможность — добиться поставленных целей и решить текущие задачи при максимальном участии всех слушателей.
Как связаны положительные отзывы и коммуникативные навыки врача?

Желание пациента оставить отзыв возникает не столько от объективной оценки результативности лечения, сколько от коммуникативных навыков врача: пациенту очень важно то, как с ним врач пообщался, насколько пациент почувствовал себя услышанным и понятым.

Поэтому большую актуальность приобретают корпоративные тренинги, направленные на развитие коммуникативных навыков персонала.

Как проходит тренинг

Юлия Салманова

бизнес-тренер, профессиональный психолог,

коуч, консультант по управлению персоналом в медицинском учреждении

Бизнес-тренер с 20-летним опытом, лично провела более 2000 тренингов в 47 городах России, а также странах СНГ

С 2006 г. - работа с врачами и медицинскими органихациями

Внештатный преподаватель ЧОУ ДПО «Академия медицинского образования им. Ф. И. Иноземцева», ЦНТИ «Прогресс», Высшей экономической школы СПбГЭУ

Тренер и коуч Многопрофильных клиник им. Н.И. Пирогова

Член Правления предпринимателей» (г. Санкт-Петербург)

Спикер международных медицинских конференций, активный участник социальных проектов региональной общественной организации «Женский альянс», региональной общественной организации помощи онкологическим больным «Вместе мы сильнее».

Автор научных и популярных статей по практической психологии управления.

Талантливый организатор учебного процесса в формате групповой интерактивной работы, практической отработки управленческих и коммуникационных навыков в комфортной и творческой обстановке с учетом специфики деятельности участников.

7 шагов к результату
Мы предлагаем комплексный и индивидуальный подход.
1

Предварительная беседа с заказчиком. Оффлайн или Онлайн. 45-60 мин.

  • Знакомство с тренером.
  • Прояснение запроса, какие проблемы (врачей, администраторов, среднего персонала)
  • Ожидания от обучения (какие изменения в поведении персонала должны произойти)
2

Базовый тренинг в клинике 1 день (с 9.00 до 18.00).

Тренинг "Искусство управления пациентом".
Стоимость 120 000 руб.
Смотреть программу
3

Проведение акции-конкурса "тайный пациент".

Разработка чек-листа для заполнения пациентами, с учетом Вашего запроса.

Проводится в течении 2-ух месяцев после тренинга для закрепление полученных

навыков и стимуляция нужного поведения в общении с пациентами у врачей и медицинского персонала.

Стоимость 15 000 руб.

4

Мастер-класс в Zoom с врачами (участниками тренинга). 90 мин. После завершения 3 шага.

  • Вопросы/ответы (работа над ошибками)
  • Повторение и закрепление полученных ранее навыков.

Стоимость 35 000 руб.

5

Онлайн-сессия с руководителем над задачами бизнеса и команды. После завершения 4 шага.

  • Получения обратной связи и анализа по проведенной акции "тайный пациент".
  • Выявление истинных проблем в клинике.
  • Составляем запрос для дальнейшей работы с персоналом клиники.

Стоимость 10 000 руб.

6

Продвинутый тренинг в клинике 1 день (с 9.00 до 18.00).

Проводится через 4-6 месяцев после базового.

Тренинг "Работа в конфликтных ситуациях".

Работа с видеосъемкой (с последующим разбором и анализом ошибок) врачей. Проигрывание ситуаций "врач/пациент". Стоимость 120 000 руб.

Смотреть программу
7

Переговоры с руководителем (обратная связь)

40 мин. в онлайн или очно сразу

после тренинга.


БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ
"Искусство управления пациентом"
  • Цели тренинга
    • Научиться лучше взаимодействовать с пациентами в лечебном процессе, развивая навыки коммуникативной эффективности, освоив психологические и коммуникативные техники и приемы.
    • Освоить навыки стрессоустойчивости и работы в команде.
  • Методика проведения

    Тренинг построен по принципу активности каждого участника в процессе освоения навыков и методик, 70% времени - это упражнения с  последующим анализом.

  • Программа тренинга
    • Принципы ускоренного формирования доверия пациента к врачу через освоение коммуникативных техник и приемов.
    • Сбор и выяснение запросов пациента так, чтобы переводить скрытые потребности пациента — в явные.
    • Освоение технологий убеждения при обсуждении с пациентами назначений, рекомендаций и стоимости услуг. Аспекты корректного взаимодействия со смежными специалистами.
    • Эффективная работа врача с возражениями и заблуждениями, сопротивлением и сомнениями пациентов. Повышение собственной стрессоустойчивости. Эффективная работа в конфликтной ситуации.
    • Построение процесса лечения так, чтобы он не ограничился первичной консультацией.

ПРОДВИНУТЫЙ ТРЕНИНГ
"Работа в конфликтных ситуациях"
  • Цели тренинга
    • Дать врачам знания о конфликтных ситуациях и тактиках поведения в конфликтах
    • Отработать навыки эффективного общения и рационального поведения в конфликтных ситуациях для улучшения взаимодействия с пациетами
    • Обучить способам снятия эмоционального напряжения, возникающего в конфликтной ситуации
    • Дать возможность участникам тренинга для саморазвития, осознания собственной позиции в конфликте.
  • Методика проведения

    Метод групповой рефлексии, интерактивное взаимодействие, метод концентрации присутствия, моделирование конфликтных ситуаций, упражнения по отработке

    техник эффективного общения.

  • Программа тренинга
    • Представление, утверждение правил. Правила, которыми участники руководствуются на тренинге, могут быть впоследствии внедрены в повседневную работу.
    • Введение в тему. Почему мы попадаем в конфликтные ситуации в работе и в жизни? Упражнение – активатор «Дотронься до …»
    • Понятие «конфликт». Что такое конфликт и почему он возникает при общении с пациентом. Осознание своих эмоций, связанных с этим понятием.
    • Спор, дискуссия и… конфликт. Всегда ли люди одинаково ведут себя в конфликте? Зависит ли исход конфликтной ситуации от поведения каждого из его участников?
    • Пять стратегий выхода из конфликта.
  • Практикум
    • Какой стиль общения будет наиболее эффективным при решении конфликтных ситуаций с пациентами, коллегами, руководителем? Почему? Без конфликтов жизнь невозможна, нужно научиться их конструктивно разрешать. Для того, чтобы научиться разрешать конфликтную ситуацию, нужно научиться в ней эффективно общаться. Упражнение «Три позиции». Цель упражнения: показать разницу между неконструктивным и эффективным общением, проанализировать преимущества активного слушания.
    • Техники снятия эмоционального напряжения, возникающего в конфликтной ситуации. В конфликтных ситуациях возникает спор, зачастую скандал, когда стороны не скупятся на взаимные упреки и оскорбления. Самое страшное в конфликте – это чувства, которые люди испытывают друг к другу. Страх, злоба, обида, ненависть, – главные чувства конфликта. Для того, чтобы эти чувства не выплеснуть на человека, но в то же время, чтобы они не накопились, можно использовать одну из специальных техник.
    • Техника «Война и мир»
    • Техника прояснения позиции собеседника.
    • Техники активного слушания: повторение, перефраз, рефрейм.
    • Речевые техники при взаимодействии с агрессией.
    • Подведение итогов, обратная связь: «Сегодня на занятии я ….», «В работе с коллегами в коллективе я постараюсь ...», " в общении с пациентами я буду применять техники....."

РАЙДЕР
  • Размер группы
    Оптимальный размер группы 15 - 18 участников. Максимально 20 - 22 участника.
  • Продолжительность тренинга
    1 или 2 дня с 09.00 до 18.00

    Обсуждается с руководителем под конкретные цели и задачи.

  • Регламент проведения
    С 10.00 до 19 .00
    Два кофе-брейка по 15 минут. Перерыв на обед с 13.30 до 14.00
  • Заказчик обеспечивает зал, оборудование для проведения тренинга и питание во время тренинга.
    • Зал соответствует количеству участников (или больше), обязательны окна, система вентиляции, кондиционирование воздуха, исключены строительные работы.
    • Ноутбук с PowerPoint, видеопроигрывателем, проектор с возможностью дистанционного управления, экран.
    • Рабочее место: стол, стул.
    • Маркеры разных цветов (черный, красный, зеленый).
    • Флипчарт с бумагой
  • Гонорар и бытовой райдер (это Ваши расходы сверх гонорара).
    • Гонорар за один рабочий день – 120 000 рублей
    • Оплата перелета национальным авиаперевозчиком эконом-класс Санкт-Петербург – Ваш город – Санкт-Петербург
    • Проживание в гостинице (минимум три звезды) в отдельном номере с завтраками
Оставить заявку.
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Для оплаты по безналичному расчету загрузите реквизиты пожалуйста и мы пришлем Вам счет и договор.
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Отзывы о тренинге Юлии Салмановой

  • Ирина Данилова, Организатор образовательных программ ЦНТИ «Прогресс», г. Санкт-Петербург
    «Каждый тренинг Ю. Салмановой - сложное интеллектуальное мероприятие. Ее консультациями в области личностного роста и совершенствования управленческих навыков пользуются многие руководители российских клиник. Общие характеристики всех проводимых тренингов, семинаров, мастер-классов и индивидуальных занятий таковы:
    • ориентированность на достижение практически измеримого результата;
    • максимальный учет отраслевой специфики бизнеса клиента и особенностей его профессиональной деятельности;
    • исключительное внимание к психологическим характеристикам участников занятий».
  • Наталья Кощеева,
    Директор ЧОУ ДПО «Академия медицинского образования им.Ф.И.Иноземцева»
    «Практически невозможно сегодня найти второго такого тренера!
    На тренинге Юлии Салмановой руководители частных и государственных клиник на практике овладевают простыми и эффективными инструментами управления людьми в целях достижения поставленных целей.
    Управление становится действительноэффективным».
Познакомьтесь с мероприятиями,
которые могут быть вам интересны
Управленческий тренинг.
 Контакты
+7 918 214 66 88
sashashlegel@ya.ru


Made on
Tilda