Маркетинговый подход к закупке материалов
Чем руководствуется Врач, покупая расходные материалы?
- Опыт использования конкретного материала
- Цена материала
- Востребованность медицинской услуги
Что такое маркетинговый подход?
Разработка стратегии организации закупок в клинике:
- Анализ складских запасов: оптимизация учета, планирование, бюджетирование
- Анализ продуктового портфеля: структура себестоимости и просчет рентабельности каждой услуги
- Разработка структуры себестоимости для каждой медицинской услуги, формула расчета себестоимости
- Формирование складских запасов: экономия бюджета за счет математического планирования
Какие медицинские услуги тянут клинику вниз и почему?
Как выбрать качественный расходный материал в условиях дефицита и не обвалить себестоимость услуги?
Какие критерии при выборе «аналога» расходного материала?
У каждой клиники своя культура покупки расходных материалов:
- Заполнение склада
- Поиск минимальной цены
- Покупка «под пациента»
Каждый имеет свои «плюсы» и «минусы». Являясь поставщиком расходных материалов последние несколько лет, мы провели анализ стратегии клиник при закупке расходных материалов и готовы предложить к работе «ту самую идеальную стратегию» на нашем вебинаре.