Online-вебинар

Стратегия закупок

В записи. Продолжительность 2 часа
Для кого вебинар:
  • Собственник клиники
  • Директор, управляющий клиники
  • Главный врач
Маркетинговый подход к закупке материалов
Чем руководствуется Врач, покупая расходные материалы?
- Опыт использования конкретного материала
- Цена материала
- Востребованность медицинской услуги
Что такое маркетинговый подход?
Разработка стратегии организации закупок в клинике:
- Анализ складских запасов: оптимизация учета, планирование, бюджетирование
- Анализ продуктового портфеля: структура себестоимости и просчет рентабельности каждой услуги
- Разработка структуры себестоимости для каждой медицинской услуги, формула расчета себестоимости
- Формирование складских запасов: экономия бюджета за счет математического планирования
Какие медицинские услуги тянут клинику вниз и почему?
Как выбрать качественный расходный материал в условиях дефицита и не обвалить себестоимость услуги?
Какие критерии при выборе «аналога» расходного материала?
У каждой клиники своя культура покупки расходных материалов:
- Заполнение склада
- Поиск минимальной цены
- Покупка «под пациента»
Каждый имеет свои «плюсы» и «минусы». Являясь поставщиком расходных материалов последние несколько лет, мы провели анализ стратегии клиник при закупке расходных материалов и готовы предложить к работе «ту самую идеальную стратегию» на нашем вебинаре.
Галина Ксензова

Автор и ведущая вебинара

  • Предприниматель
  • Медицинский маркетолог
  • Консультант, спикер
  • 16 лет – опыт работы в медицинском маркетинге
  • Автор книги «Эффективный маркетинг в медицине»
  • Основатель «Гуру Трейд» - официальный поставщик медицинского оборудования, мебели и расходных материалов
  • Основатель «Гуру Телемед» - проведение предрейсовых медосмотров с использованием телемедицины
Программа вебинара:
  • Оптимизация затрат на расходные материалы
    • Расходные материалы в структуре себестоимости: их влияние на стоимость услуги и способы снижения доли затрат
    • Аудит затрат
    • Учет расходных материалов
    • Планирование расходных материалов
    • Работа с продуктовым портфелем и ценообразованием
    01
  • Особенности закупок в новых реалиях
    • Товарные запасы
    • Логистика расходных материалов
    • Дефицит материалов и как с ним бороться
    • Стратегия закупок материалов
    02
  • Поставщики и подрядчики
    • Плюсы и минусы работы с единым поставщиком
    • Где и как найти своего подрядчика
    • Выгоды работы с поставщиками или как выглядит «идеальный поставщик»
    03
СТОИМОСТЬ
6 000 рублей

СРОКИ
Продолжительность 2 часа. Доступ к записи в личном кабинете на платформе GetCourse на 6 месяцев.

Оставить заявку на вебинар
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Для оплаты по безналичному расчету загрузите реквизиты пожалуйста и мы пришлем Вам счет и договор.
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
 Контакты
+7 918 214 66 88
sashashlegel@ya.ru


Made on
Tilda