Чем руководствуется Врач, покупая расходные материалы? - Опыт использования конкретного материала - Цена материала - Востребованность медицинской услуги Что такое маркетинговый подход? Разработка стратегии организации закупок в клинике: - Анализ складских запасов: оптимизация учета, планирование, бюджетирование - Анализ продуктового портфеля: структура себестоимости и просчет рентабельности каждой услуги - Разработка структуры себестоимости для каждой медицинской услуги, формула расчета себестоимости - Формирование складских запасов: экономия бюджета за счет математического планирования Какие медицинские услуги тянут клинику вниз и почему? Как выбрать качественный расходный материал в условиях дефицита и не обвалить себестоимость услуги? Какие критерии при выборе «аналога» расходного материала? У каждой клиники своя культура покупки расходных материалов: - Заполнение склада - Поиск минимальной цены - Покупка «под пациента» Каждый имеет свои «плюсы» и «минусы». Являясь поставщиком расходных материалов последние несколько лет, мы провели анализ стратегии клиник при закупке расходных материалов и готовы предложить к работе «ту самую идеальную стратегию» на нашем вебинаре.
Галина Ксензова
Автор и ведущая вебинара
Российский Топовый Медицинский маркетолог
Эксперт в области медицинского менеджмента
Исполнительный директор АО «Медбэнк» - медицина для жизни и бизнеса
Основатель медицинского центра:
«Гуру телемед»- телемедицинские технологии
Спикер федеральных медицинских конференций: Медрокет, Skillmed
Эксперт РБК.
Автор книги: «Эффективный маркетинг в медицине»
Член российской Гильдии маркетологов
Более 15 лет работает в медицинской отрасли.
Опыт работы: 100+ медицинских центров по всей России.
Программа вебинара:
Оптимизация затрат на расходные материалы
Расходные материалы в структуре себестоимости: их влияние на стоимость услуги и способы снижения доли затрат
Аудит затрат
Учет расходных материалов
Планирование расходных материалов
Работа с продуктовым портфелем и ценообразованием
01
Особенности закупок в новых реалиях
Товарные запасы
Логистика расходных материалов
Дефицит материалов и как с ним бороться
Стратегия закупок материалов
02
Поставщики и подрядчики
Плюсы и минусы работы с единым поставщиком
Где и как найти своего подрядчика
Выгоды работы с поставщиками или как выглядит «идеальный поставщик»
03
СТОИМОСТЬ
6 000 рублей
СРОКИ
Продолжительность 2 часа. Доступ к записи в личном кабинете на платформе GetCourse на 6 месяцев.
Оставить заявку на вебинар
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных