Главная
Бесплатные вебинары от экспертов
Как с помощью куратора увеличить продажи в 2 раза
Когда нужен медицинский куратор в стоматологии? Цель и задачи деятельности куратора для стоматологических клиник
Веб-терапия от Alente: почему ваш сайт не приносит пациентов?
Ошибки на сайте, из-за которых пациенты уходят к конкурентам; Как перестать сливать деньги на рекламу? Как избежать штрафов до 6 млн. рублей?
Чему и как учить современных врачей чтобы повысить эффективность их работы
Почему у многих врачей есть внутреннее неосознанное сопротивление на слова "продажа" и "услуга". Как в этом может помочь корпоративное обучение.
Как я создавал колл-центр в своей клинике
Опыт собственника стоматологии в формировании колл-центра (как понять, что нужен колл-центр, с чего начать организацию)
Карта пути пациента.
На прямом эфире узнали зачем нужна карта пути пациента и что такое опережающий сервис в медицине.
Профессиональное выгорание
На прямом эфире определились с понятием "выгорание" и его этапами, проведем диагностику, обсудим методы помощи сотруднику и профилактику.
Стратегия развития Вашей клиники на 2025 год
На прямом эфире составили стратегию развития для клиники на 2025 год - участника разбора в формате"мозговой штурм".
Как подружиться с СанПиН и быть готовым к проверке?
Какие нововведения будут в СанПиН в 2025 году? Как прочитать и понять 2000 страниц закона и внедрить в своей работе?
Переговоры в работе руководителя клиники
Что такое профессиональные переговоры, на каких этапах работы с подчиненными эти навыки востребованы, и как они улучшают работу всей организации.
Маркетинговые мифы в медицине
Вы узнаете, как эффективно использовать ресурсы, строить коммуникации с пациентами и повышать прибыль клиники без лишних затрат.
HR-процессы в помощь руководителю медицинской организации
Ответы на вопросы управления персоналом, которые помогут укрепить конкурентные преимущества любой клиники.
Полезные видео о медицинском маркетологе
Роль маркетолога в управлении потоками пациентов на всех этапах: до, во время и после приема
Бренд врача и бренд клиники: возможности и риски
О стратегии обоюдовыгодного объединения личных брендов врачей и бренда клиники – мощное конкурентное преимущество в современных рыночных реалиях
Роль клиентского сервиса в медицинских организациях
Как перестроить мышление сотрудника на клиентоориентированный лад? Как клиника теряет деньги из-за плохого сервиса? Система сервиса в клинике-какая она?
Что скрывается за работой старшей медсестры?
Что входит в функционал старшей медсестры? За что она должна отвечать? Как наладить эффективную работу старшей медсестры в клинике?
HR-стратегия по привлечению и удержанию сотрудников
Как выстроить HR-стратегию под свою бизнес-цель? Какие HR тренды сейчас, что актуально и как это внедрить в рамках клиники? Инструменты удержания для сотрудников.
Управление потоком пациентов в медицинской клинике
Полезное видео для медицинских маркетологов и руководителей медицинских учреждений прежде, чем запускать рекламную кампанию
Актуальные инструменты и технологии мотивации персонала
Разобрали основные инструменты управления собой и людьми, эмоциональный интеллект организации.
Вебинар Салмановой и Свиягина: «Отзывы. Две стороны медали»
«Отзывы. Две стороны медали: маркетинговое значение и значение для улучшения сервиса». Спикеры: Сергей Свиягин и Юлия Салманова
Вебинар от Юлии Салмановой: «Неочевидная мотивация»
Эфир в записи. Что стоит за словом «мотивация» и что это за таинственный инструмент в руках умелого руководителя
Особенности налообложения в медицине
4 коротких видео опатентной системе налогообложения, подотчетах, изменениях в НЗ 2025 годаналоге на прибыль и НДС
Эфир смотреть "Телемедицина - точка роста Вашего бизнеса"
Телемедицина. Новое в законе. Новые услуги.
Дробление бизнеса - кто не рискует, тот не пьет шампанское!
Дробить или не дробить - вот в чем вопрос.. Налоговые риски использования патента/управляющего/самозанятых
От контакта до визита. Как увеличить запись на прием от всех каналов продаж?
Сколько существует каналов продаж и какие из них использует клиника. Как заставить каналы продаж работать на максимум.
Поколения в управлении: мост через времена
Теория поколений-что это такое и как управленцу эффективно стоить команду учитывая ее
Налоговые последствия накопления подотчета
Как выгодно для медклиники подавать налоговые отчеты и работать с накопленным подотчетом
Эфир с медицинским юристом: «Конфликтный пациент»
Запись эфира. Профилактика конфликтных случаев за счет процессов внутри клиники и какие есть варианты досудебного урегулирования
Контакты
+7 918 214 66 88
sashashlegel@ya.ru
Made on
Tilda